|
|||||||||||||||||
Первое правило демиургаПервое правило демиурга I правило – быть демиургом! Почему? Да потому что этимология этого слова очень древняя. Демиург изначально был просто ремесленником, т.е. созидал он не из воздуха (или пустоты), а вполне себе из реальных материалов: глина, камень, металл. Так и нам стоит смотреть вокруг, читать мифы, легенды, сказки, фэнтези-литературу и фантастику, чтобы наработать основу для собственного мира. Не повторяться не получится, но можно собирать новые комбинации: свежие, непривычные, цепляющие. Примеры: Толкин сотворил язык эльфов, вдохновляясь финским. Сюжеты для «Властелина Колец» и «Сильмариллиона» черпал не только из эпоса Альбиона времён короля Артура, но ещё и из финской Калевалы. Задание I.Ответить на вопросы: · Какие темы затрагиваются в мифах? · Для чего нужны мифы? · Почему фэнтези ближе к мифам, чем фантастика? Задание II. Разделиться на 2 (или 3) группы и провести мозговой штурм. Каждая группа накидывает вопросы по заданным темам. Потом группы озвучивают результаты. Ментор записывает на доске, что получилось.
Задание III. Ответить на вопросы Задание IV. Взять огромный лист бумаги, маркер и нарисовать карту мира, логически обосновывая расположение гор, рек, городов, деревень и проч. Важно ответы на вопросы из III задания. Задание V. Придумать название. Команды презентуют свои миры.
Крутые проекты по конструированию миров (карт): 1) inkarnate.com 2) wonderdraft.net 3) worldanvil.com 4) Парень по имени Нэйт, который наглядно показывает и рассказывает, как нарисовать крутую карту фэнтези-мира: на YouTube вбиваешь WASD20, смотришь, восхищаешься, рисуешь.
|
|||||||||||||||||
|