|
|||
Выберите нужное слово.. Подчеркните нужное слово.. Выполните следующее упражнение. Поставьте прилагательные в предложении в нужной последовательности.. Самостоятельно повторите материал, касающийся фразового глагола give стр.30 упр.4. Выполните следующее ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Выберите нужное слово.
3. А теперь давайте с Вами вспомним, чем отличаются прилагательные, оканчивающиеся на - ed и на -ing. Если прилагательное оканчивается на - ing, оно описывает существительное, отвечая на вопросы какой? какая? какие? Если прилагательное оканчивается на - ed, оно описывает чьи - либо эмоции, и чувства. 3.Подчеркните нужное слово. 4. А теперь я попрошу Вас освежить в памяти порядок прилагательных в предложении, если употребляется два и более прилагательных для описания объективных характеристик. Просмотрите материал в учебнике в Грамматическом справочнике стр. GR 3- Порядок имен прилагательных. 4.Выполните следующее упражнение. Поставьте прилагательные в предложении в нужной последовательности. 5. Самостоятельно повторите материал, касающийся фразового глагола give стр.30 упр.4. Выполните следующее задание. Поставьте в пропуск нужную форму фразового глагола. 6. А теперь прочитайте нижеприведенный текст и выполните послетекстовое задание.
Срок исполнения: При условии, что Ваша работа выполнена качественно и на хорошую оценку и сдана на проверку не позднее 17 ноября - до 8 вечера - Вы будете освобождены от написания контрольной работы. Как это узнать - если у Вас в день написания контрольной в журнале стоит оценка, значит, Вы работу не пишите. Всем удачи!
|
|||
|