Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского»



ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Производственная педагогическая практика

(вид практики)

ФИО студента Иванов Иван Иванович

Специальность 53.05.04 Музыкально-театральное искусство

Специализация №1 «Искусство оперного пения»

Факультет вокальный

Кафедра сольного пения

Курс 4

Место проведения практики МШ УМЦП МГК им. П.И. Чайковского

Сроки проведения практики 21.09.2020-28.12.2020

 

Проводил дистанционные занятия с учеником Ивановым Иваном

Дата Время Тема
03.09.2018 17.00-17.45 Знакомство с учеником, определение типа голоса, установка корпуса и головы, подготовка голосового аппарата к работе. УКАЗЫВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
10.09.2018 17.00-17.45 Постановка певческого дыхания, формирование звука в академической манере. Работа над вокализом. УКАЗЫВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Характеристика ученика: (Указать уровень способностей, обучаемости; описать динамику развития от первого урока до зачета; проблемы и успехи при обучении)

 

В период прохождения практики велась самостоятельная работас литературными источниками, аудио/видео материалами, рекомендуемыми руководителем практики: Указать изученные материалы

1. Стулова Г.П. Акустические основы вокальной методики. — СПб.: Издательство «Лань»; «Изд-во ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2015. — 144с.

2.

3.

4.

 

На этапе прохождения практики был составлен индивидуальный план работы учеником, были подобраны произведения из учебно-педагогического репертуара с учетом музыкального уровня развития и индивидуальных вокальных данных: 2 вокализа УКАЗАТЬ, 2 вокальных произведения (романс, песня народов мира в обработке) УКАЗАТЬ.

Результатом обучения при прохождении первого этапа практики стало овладение некоторыми элементами компетенций, осваиваемых в ходе прохождения производственной педагогической практики. В частности, осваивалось умение применять на практике различные педагогические методы и подходы при обучении пению; разрабатывать методические материалы с учетом возрастных, индивидуальных особенностей обучающихся. Отрабатывались основные принципы, различные методы и приёмы преподавания вокала; умение планировать урок и концентрировать внимание обучающегося на поставленных целях; умение использовать свойства психики обучающегося в процессе воспитания голоса. При занятиях с учеником необходимо было применять знания об особенности строения и работы голосового аппарата певца, акустики и психофизиологии процесса пения; принципов построения урока; основных принципов работы с обучающимися.

 

Подпись обучающегося _________________ «28» декабря 2020 г.

 

Подпись руководителя

практики от Консерватории ________________ ____________________ «28» декабря 2020 г.

                                                       (подпись)           (фамилия, инициалы)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.