Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблемные ситуации в общеобразовательной организации



Проблемные ситуации в общеобразовательной организации

Кейс Способ решения
Ситуация 1. Отсутствие контакта между членами органа ШУС и администрацией школы В школе создан орган школьного ученического самоуправления. В основном все – учителя, обучающиеся данной школы – относятся к нему очень положительно. Члены ШУС присутствуют на совещаниях и педсоветах, но ничего существенного там не происходит, никаких решений по ряду школьных вопросов они не принимают. Реальные действия и решения органа ШУС «перекрываются» администрацией школы, и администрация не идет на контакт с активистами ШУС. Что предпринять, чтобы администрация «услышала» представителей органа ШУС? 1)тщательно и грамотно аргументировать свои предложения 2) предоставить план действий по решению той или иной задачи 3) поставить конкретные цели, оформить презентацию с вариантами "до" "после" 4) обосновать актуальность своих тем и предложений 5) подключить классных руководителей, учителей, которые «на стороне» органов ШУС
Ситуация 2. Администрация школы не замечает/не оценивает деятельность школьного ученического самоуправления В школе создан орган ученического самоуправления, который функционирует примерно год. Однако вся «власть» сосредоточена в руках учителей. Когда необходимо (при подготовке мероприятий по празднованию юбилея школы, научно-практических конференций, литературных вечеров и прочих мероприятий) администрация привлекает представителей ШУС как первых помощников. Несмотря на то, что деятельность органа ШУС показывает положительный результат, администрация школы не замечает этих результатов и не оценивает по достоинству. 1)кто-то берет функцию фотографа, который фиксирует каждое мероприятие и каждую проделанную работу, 2) команда оформляет стенгазету по выполненной работе по мероприятиям, 3) делает письменный отчёт в форме таблиц и презентаций.
Ситуация 3. Как привлечь участников на мероприятия ШУС? В рамках конкурса «Ученик года» в школе проводится деловая игра «Самый умный», организация и подготовка которой возложена на членов ШУС. Штаб РДШ, движение ЮИД, движение ЮНАРМИЯ параллельно в это же время проводят другие мероприятия в школе. Как привлечь участников на мероприятие ШУС? Опишите самый оптимальный вариант. 1) оповещение в соцсетях, на сайте школы 2)раздача листовок на входе в школу. 3) куратор(учитель), который сообщает информацию через учителей 4) снять видеоролик об игре 5) сообщить о полезных призах  
Ситуация 4 – проблемная ситуация в вашей школе, выявленная в результате выполнения второго задания конкурса Проблема: тесный гардероб 1)ознакомиться с примерным вариантами реконструкций гардеробных похожих по площади на нашу 2) нарисовать, спроектировать новую гардеробную, создать макет(привлечь учителей труда) 3)привести конкретные доводы и факты удобства /неудобства старой и новой гардеробной

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.