О ПРОХОЖДЕНИИ ОБЗОРНО-РИСОВАЛЬНАЯ ПРАКТИКИ
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Художественно-графический факультет
Кафедра изобразительного искусства
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ОБЗОРНО-РИСОВАЛЬНАЯ ПРАКТИКИ
С 09 ПО 14 НОЯБРЯ 2020 Г.
СТУДЕНТКИ 21-1 ГРУППЫ ЗФО ХГФ УО «ВГУ имени П.М. МАШЕРОВА»
БОРИСОВА ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВНА
Витебск 2020 г.
ДАТА
| ТЕМА ЗАДАНИЯ
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| 09.11.20
| Задание 1. Объекты растительных форм.
| На основе выполненных с натуры графических набросков и зарисовок, трав, цветов, деревьев, овощей, грибов, выполнила трансформации растительных мотивов используя наиболее характерные наброски и зарисовки.
Цель задания: наблюдение, изучение и изменения пластических природных форм; освоение принципов стилизации, трансформации.
Объем работ: набросков и зарисовок – 7, трансформаций – 5.
Материалы: бумага (формат А 4), тушь, перо, гелевая ручка, карандаш.
| 10.11.20
| Задание 2. Объекты животного мира, птицы, рыбы, насекомые.
| На основе набросков и зарисовок с натуры выполнила трансформации животных. При выполнении задания особое внимание уделялось нахождению наиболее явных и выразительных особенностей натуры.
Цель задания: наблюдение, и изображение пластических особенностей форм животных; освоение и использования принципов стилизации.
Объем работ: набросков и зарисовок – 7, трансформаций – 5.
Материалы: бумага (формат А 4), тушь, перо, глеевая ручка, карандаш.
| 11.11.20
| Задание 3. Объекты интерьера общественных и гражданских зданий.
| Наброски и композиционные зарисовки фрагментов интерьеров (вокзал, церковь, , мастерская, жилое помещение). Приобретены навыки с построением предметов окружающей среды.
Цель задания: Развила навыковыки выявления и передачи конструктивных особенностей и строения архитектурных объектов графическими материалами.
Объем работ: набросков и зарисовок – 5.
Материалы: бумага (формат А4), глеевая ручка, карандаш, кисть, акварель.
| 12.11.20
| Задание 4. Экстерьер различных зданий и сооружений.
| Наброски и композиционные зарисовки архитектурных сооружений различных по конструкции. На основе зарисовок экстерьера были выполнены линейные наброски.
Цель задания: приобретение умений и навыков передачи конструктивных особенностей архитектурных объектов графическими материалами.
Объем работ: набросков и зарисовок –5.
Материалы: бумага (формат А4), глеевая ручка, карандаш, кисть, акварель.
| 13.11.20
| Задание 5-6. Творческая интерпретация архитектурной среды (интерьер, экстерьер).
| Творческая интерпретация архитектурной формы на тему «Интерьер». (дворец, церковь, мастерская, жилое помещение).
Цель задания: на основе конструктивного анализа формы объектов архитектуры были выполнены форэскизы, используя композиционные средства и приемы (стилизация, деформация, трансформация
Объем работ – 3.
Материалы: бумага (формат А4), тушь, перо, глеевая ручка, карандаш, кисть, акварель.
Творческая интерпретация архитектурной формы на тему «Экстерьер». (переулок, перекресток, окраина, дворик)
Цель задания: на основе конструктивного анализа формы архитектуры выполнены форэскизы, с использованием таких приемов как (стилизация, деформация, схематизация, трансформация).
Объем работ – 4.
Материалы: бумага (формат А4), тушь, перо, глеевая ручка, карандаш, кисть, акварель.
| 14.11.20
| Задание 7. Творческая интерпретации архитектурных форм и создание тематической композиции на тему: «Город», «Деревня».
| Творческая интерпретация архитектурной формы и создание композиции на заданную тему. («Город», «Храмы», «Деревня»)
Цель задания: на основе собранного материала разработать варианты композиции на заданную тему. Были использованы такие приемов как (стилизация, деформация, схематизация, трансформация).
Объем работ – 4.
Материалы: бумага (формат А4), тушь, перо, глеевая ручка, карандаш, кисть, акварель.
|
ПОДПИСЬ Борисова Е.Д
|