![]()
|
||||||||||||||||||
Тема урока – инфляция и семейная экономика ( параграф 20)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочий лист ученика (цы) 8 … класса …………………………………. (ФИО) Тема урока – инфляция и семейная экономика ( параграф 20) 1 вопрос «Как сохранить свое богатство (доходы)? Задание 1:Как бы вы ответили на этот вопрос? Напишите в своем рабочем листе ваши предположения. На уроке мы проверим, правы вы или нет Ваш ответ: 2 вопросКонечно, когда мы думаем о богатстве, в первую очередь о благосостоянии семьи, либо о бюджете конкретного человека. Для этого вспомним, что проходили в 7 классе, ответьте на вопросы: Что такое семейный бюджет? (ответ)
Из чего состоит семейный бюджет ? (ответ)
Чтобы стать богаче нужно: Доходы > Расходы. Чтобы сохранить доходы : Доходы= Расходы. В реальной жизни может произойти так, что даже самый экономный собственник доходов может их потерять. Что может случиться с доходами конкретных граждан, семей? ( ответ) 1 задание:1) Учебник страница 155-157 (прочитай, выделенные страницы) 2) Выполните задания: 1) Объясни значения терминов а) Номинальные доходы – это (ответ) б) Реальные доходы – это (ответ) в) что такое инфляция? ( ответ) 2) После того как прочитаешь текст учебника, выйди по ссылке (https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/inflyatsiya ) и посмотри небольшое видео. Сравни информацию о инфляции в разных источниках. Запиши полученные данные в таблицу.
3)Сделай вывод. Что инфляция может сделать с доходами и расходами семейного бюджета, конкретного гражданина.(ответ)… Задание 2 : Прочитай учебник стр. 157-162
|
||||||||||||||||||
|