|
||||||
Рабочий лист урока №2. Ход урока. Вспомните название главы учебника, которую мы начали изучать на прошлом уроке. С какой чертой современного общества мы познакомились на прошлом уроке? Охарактеризуй её. (подсказки смотрите ниже). Сегодня мы обратимся к ещРабочий лист урока №2
Ход урока 1. Вспомните название главы учебника, которую мы начали изучать на прошлом уроке. С какой чертой современного общества мы познакомились на прошлом уроке? Охарактеризуй её. (подсказки смотрите ниже)
2. Сегодня мы обратимся к ещё одной характерной черте современного общества – общественный прогресс. Запишите тему урока. 3. Ознакомьтесь с материалом урока, сделав звт в тетрадь: Слайд 1. Пояснение: Используя информацию слайда, устно определите проблему урока.
(запишите - Прогресс: благо или зло?) Слайд 2. Пояснение: Сформулируйте определение данной черты современного общества.
Слайд 3. Пояснение: Общественный прогресс проявляется во всех сферах жизни общества (вспомните их – подсказка – звт). Заполните пропуски в таблице (2-3 примера для каждой сферы жизни общества):
Слайд 4. Пояснение: Итак, мы выявили «-« или «+» общественного прогресса? Внимательно прочитайте пункт «Всегда ли прогресс – благо?» (с.156) и выделите 3 «-« общественного прогресса.
4. Устно ответьте на вопросы: С какой чертой современного общества мы сегодня с вами познакомились? (подсказка: это тема урока!) Охарактеризуйте её (подсказка: звт). Как бы вы ответили на проблемный вопрос урока? 5. Выполните задания по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_2MsU84CRGItYvpkY_1IKDzgeJJNuHwlK45J40uKTYsOweQ/viewform . Завершив работу, не забудь нажать кнопку ОТПРАВИТЬ! Для получения консультации используйте сообщество «7А/7Б/7В/7Г класс» (ВК). Срок выполнения работы: до 16 часов 13.04. 2020.
Желаю успехов!
|
||||||
|