|
|||
Тема урока «Виновен – отвечай». 2 урок.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока «Виновен – отвечай». 2 урок. Цель:подвести обучающихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершенные правонарушения. Ход урока: I.Орг. момент. Начну урок с загадок. Итак, жила-была очень хитрая рыжая особа, которая прославилась покушением на жизнь круглого изделия из теста, сбежавшего от дедушки и бабушки. Догадались, что это за сказка? Этот мужчина в полном расцвете сил подозревается в краже варенья и плюшек из дома одной уважаемой домомучительницы. Деревянный лентяй с длинным носом прогуливает уроки на представлении в кукольном театре. Чем характеризуется поведение героев этих сказок? А вы в своей жизни сталкивались с подобными ситуациями? Ребята, давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Дядя Степа» и пронаблюдаем за поведением героев. - Что вы можете сказать о поведении героев мультфильма? -Почему вы считаете поведение мальчика плохим? - Будет ли мальчик нести ответственность за свои поступки? Если да то почему? (Значит, получается, все кто совершает плохие поступки, должны за них отвечать.)
Распределите примеры законопослушного и противозаконного поведения. 1. В школе десятиклассник позвал семиклассника в туалет и сказал, чтобы завтра он принес пачку сигарет. 2. Вера Ивановна заплатила налог за земельный участок. 3. Водитель такси остановился на красный сигнал светофора. 4. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. 5. Гражданка Р. похитила у пассажира кошелек с деньгами. 6. Пассажир оплатил проезд в общественном транспорте.
1. Как вы думаете, что такое законопослушное поведение? Каковы его признаки?
|
|||
|