Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема  урока «Виновен – отвечай». 2 урок.



Тема  урока «Виновен – отвечай». 2 урок.

Цель:подвести обучающихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершенные правонарушения.

Ход урока:

I.Орг. момент.

Начну урок   с загадок.

 Итак, жила-была очень хитрая рыжая особа, которая прославилась покушением на жизнь круглого изделия из теста, сбежавшего от дедушки и бабушки. Догадались, что это за сказка?

Этот мужчина в полном расцвете сил подозревается в краже варенья и плюшек из дома одной уважаемой домомучительницы.

Деревянный лентяй с длинным носом прогуливает уроки на представлении в кукольном театре.

Чем характеризуется поведение героев этих сказок?

А вы в своей жизни сталкивались с подобными ситуациями?

Ребята, давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Дядя Степа» и пронаблюдаем за поведением героев.

- Что вы можете сказать о поведении героев мультфильма?

-Почему вы считаете поведение мальчика плохим?

- Будет ли мальчик нести ответственность за свои поступки? Если да то почему? (Значит, получается, все кто совершает плохие поступки,  должны за них отвечать.)

 

Распределите примеры законопослушного и противозаконного поведения.

1. В школе десятиклассник позвал семиклассника в туалет и сказал, чтобы завтра он принес пачку сигарет.

2. Вера Ивановна заплатила налог за земельный участок.

3. Водитель такси остановился на красный сигнал светофора.

4. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок.

5. Гражданка Р. похитила у пассажира кошелек с деньгами.

6. Пассажир оплатил проезд в общественном транспорте.

 

1. Как вы думаете, что такое законопослушное поведение? Каковы его признаки?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.