|
|||
Введение. Заключение.
Введение Здравствуйте! С Вами FISTER GLOBLE & ТОВАРИЩ ПЕРЕСМЕШНИК И МЫ НАЧИНАЕМ ПИСАТЬ КУРС УРОКОВ МОДОСТРОЕНИЯ ДЛЯ ИГРЫ «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». И мы переходим к нашему первому уроку… Тема урока: «Структура папок и файлов в игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»: Наша игра\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например, от ПНВ). Наша игра\gamedata\configs – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) Наша игра\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей Наша игра\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами, содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия, производимых игроком в игре. Наша игра\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. Наша игра\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) Наша игра\gamedata\spawns – содержит файл спавна Наша игра\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры, используемые в игре. Теперь разберем папки в каталоге «configs» Наша игра\gamedata\configs\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ.) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. Наша игра\gamedata\configs\gameplay – содержит конфиг. Файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_название_вашей_локации.ltx и character_desc_general.ltx (отвечает за главного героя). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. Наша игра\gamedata\configs\misc – содержит конфиг. файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов; файл, отвечающий за награды за автозадания; файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и т.п.) Наша игра\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания, добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. Наша игра\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). Наша игра\gamedata\config\weapons – содержит конфиг. файлы оружия и боеприпасов, используемых в игре. Наша игра\gamedata\config\weathers – содержит конфиг. файлы настройки погоды на локациях. Теперь немного подробнее о файлах. Наша игра\gamedata\config\misc: Папка trade – содержит конфиг. файлы ассортиментов торговцев. artefacts.ltx - содержит секции конфигов артефактов. items.ltx - содержит секции конфигов предметов. outfit.ltx - содержит секции конфигов костюмов. postprocess.ltx - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). quest_items.ltx - содержит секции конфигов квестовых предметов. task_manager.ltx - содержит секции наград за автоквесты. Основные форматы файлов игры: .ltx Конфигурационный файл. Открывается Блокнотом, прост в редактировании. .xml Обычно используется для хранения текстовых массивов. Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++ .script Скриптовый файл. Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++ .dds Файл, содержащий текстуру. Редактируется в PAIN.NET .ogg Файл, содержащий звук. Редактируется через любой звуковой редактор при установленном ogg-плагине. .ogf Файл, содержащий игровую модель. Открывается с помощью OGF Viewer. .spawn Файл, хранящий данные о спавне. Редактируется через программу xrSpawner, acdc или самим SDK 0.7 Заключение. На этом наш первый урок подошёл к концу. С Вами были FISTER GLOBLE & ТОВАРИЩ ПЕРЕСМЕШНИК Ссылки на ресурсы: НАША ГРУППА VK: https://vk.com/stalkermodostroenie FISTER GLOBLE: https://vk.com/fistergloble
ТОВАРИЩ ПЕРЕСМЕШНИК: https://vk.com/kopevstepan
|
|||
|