![]()
|
|||
Урок теоретического обучения. УДВ.01 Обществознание. Курс: 2 Группа 90 Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер;. Ход урока.. Организационный этап. Мотивационный модуль.. Вступительное слово преподавателя. Постановка целей урока.. Основная часть. ОбъясняющийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Урок теоретического обучения Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru ВК Ольга Теплякова УДВ.01 Обществознание Дата. 27.10.2020 Курс: 2 Группа 90 Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер; Урок № 9 Тема урока: Фирма в экономике. Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: комбинированный с применением презентации. Цель урока: выяснить отчего зависит успех предприятия; какие доходы можно получить владея факторами производства; охарактеризовать фирму и её роль в экономике. Основные понятия: фирма, прибыль, рента, издержки, экономическая прибыль, бухгалтерская прибыль.
Литература: учебник Обществознание. 11 класс. Базовый уровень: учебник/ под ред. Боголюбов Л.Н., Лабезникова А.Ю., В.А.Литвинова — М.: Просвещение, 2018
Ход урока. 1. Организационный этап. Мотивационный модуль. Вступительное слово преподавателя. Постановка целей урока. -Почему одни фирмы сопровождает удача, а другие разоряются? -Всё ли выгодно производить? -Есть ли рецепты от банкротства? По содержанию пунктов плана нужно составить конспект темы, так чтобы ответить на контрольные вопросы (они в 3 модуле – ниже). 2.Основная часть. Объясняющий модуль. План изучения: 1. Фирма (предприятие) – первичное звено рыночной системы хозяйства. / Понятие о фирме (предприятии). 2) Признаки фирмы: а) наличие имущества; б) юридический адрес; в) коллектив работников; г) участие в хозяйственной деятельности. 3) Экономические цели деятельности фирмы: а) максимизация прибыли; б) минимизация затрат. 1. Издержки – это.. 2) Экономические издержки:
Крупный автомобильный завод и маленькую мастерскую по ремонту обуви, туристическое агентство и сеть ресторанов можно назвать одним словом- фирма. Фирма (предприятие) в экономике-это коммерческая организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления товаров и услуг, реализуемых на рынке.
|
|||
|