|
|||||||||||||||
Тематический день. с воспитанниками дежурных групп. Вдруг неожиданно к нам в гости пришёл Айболит. Дети с восторгом отгадывали его загадки о витаминах, водили хоровод.. День удался, все участники мероприятия получили положительные эмоции, узнали много нов
Тематический день с воспитанниками дежурных групп МБДОУ Детский сад №210 г.Уфа Педагог-психолог: Колесникова Н.А. Музыкальный руководитель: Шулепова Т.А. Воспитатели: Авдеева А.А. Идрисова А.Т. Насибуллина В.Г. Хасанова Л.Р.
Лето – пора набираться витаминов и повышать иммунитет. «Витамин» по – латыни значит дающий жизнь. Витамины – это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Вот и в нашем МБДОУ Детском саду №210 прошёл тематический день, под названием «Витаминки в корзинке».
В процессе беседы с детьми, мы выяснили, что нужно, чтобы быть здоровым (чистить зубы, заниматься спортом, дышать свежим воздухом, хорошее настроение, кушать полезную еду).
Заглянув в корзинку педагога-психолога ребята назвали овощи и фрукты, поиграли в игру «Съедобное – несъедобное».
На доске в группе были прикреплены картинки с изображением фруктов и овощей, детям раздали раскраски с заданием: Раскрасить только те овощи, на которых написана буква «К». После того как все ребята успешно справились с заданием, была проведена физкультминутка «Вершки и корешки». Вдруг неожиданно к нам в гости пришёл Айболит. Дети с восторгом отгадывали его загадки о витаминах, водили хоровод.
День удался, все участники мероприятия получили положительные эмоции, узнали много нового о витаминах, повысили свой иммунитет.
Цель: - закрепить понятия витамины, овощи и фрукты; -дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма;
- познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продукты, в которых они содержатся; - закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины; - развить внимание, память, мышление и способствовать сплочению группы; - повысить настроение, получить положительные эмоции.
|
|||||||||||||||
|