|
||||||||||||||
Обществознание Блок-модуль темы:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Свобода и необходимость в деятельности человека (& 7) Ответьте на вопрос: · Как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Пункт: Буриданов осёл (стр. 72) Закончите предложения: 1) Абсолютной, безграничной свободы быть не может потому, что ____________________. 2) Во Всеобщей декларации прав человека говорится, что при осуществлении своих прав и свобод каждый человек _____________________________________________________. 3) Абсолютная свобода означала бы для человека ничем _____________________________. 4) Один из ограничителей свободы человека - ______________________________________. Пункт: Свобода есть осознанная необходимость (стр. 73) Задание 1. Составьте сравнительную таблицу
Пункт: Свобода и ответственность (стр. 74) 1) Объясните, какова связь понятий: «СВОБОДА», «ВЫБОР», «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
2) Что значит выражение: «ответственность выступает важнейшим внутренним регулятором его деятельности? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3) Объясните, как вы понимаете выражение: «Свобода – это выбор»? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Пункт: Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах (стр. 75)
Задание 1. Сравните две точки зрения на проблему свободы человека и выбор. Пункт: Что такое свободное общество (стр. 76) Существует точка зрения: · «Ситуация выбора складывается не только в «пространстве» личной жизни каждого человека, она возникает и на уровне общества в целом». Аргументы за данную точку зрения: 1) _________________________________________________________ 2) _________________________________________________________ Аргументы против этой точки зрения: 1) _________________________________________________________ 2) _________________________________________________________
ПРАКТИКУМ
|
||||||||||||||
|