Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Независимая оценка качества оказания услуг культурно досуговыми учреждениями Самарской области



Независимая оценка качества оказания услуг культурно досуговыми учреждениями Самарской области

АНКЕТА

оценки качества оказания услуг

(оценка культурно-досуговых учреждений)

Здравствуйте! Мы благодарим Вас за участие в проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями сферы культуры. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, Вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности учреждений, но и улучшить качество оказываемых учреждениями культуры услуг населению.

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите и отметьте один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

 

Укажите муниципальное образование Самарской области, в котором расположено оцениваемое Вами учреждение культуры: *

г.о. Самара г.о. Тольятти г.о. Жигулевск г.о. Кинель г.о.Новокуйбышевск г.о. Октябрьск г.о. Отрадный г.о. Похвистнево г.о. Сызрань г.о. Чапаевск м.р. Алексеевский м.р. Безенчукский м.р. Богатовский м.р. Большеглушицкий м.р. Большечерниговский м.р. Борский м.р. Волжский м.р. Елховский м.р. Исаклинский м.р. Камышлинский м.р. Кинельский м.р. Кинель-Черкасский м.р. Клявлинский м.р. Кошкинский м.р. Красноармейский м.р. Красноярский м.р. Нефтегорский м.р. Пестравский м.р. Похвистневский м.р. Приволжский м.р. Сергиевский м.р. Ставропольский м.р. Сызранский м.р. Хворостянский м.р. Челно-Вершинский м.р. Шенталинский м.р. Шигонский

Выберите учреждение Камышлинский район *

Муниципальное автономное  учреждение "Центр культуры и досуга муниципального района Камышлинский»

1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения *

информация о режиме работы, услугах, предстоящих мероприятиях, действующих объединениях, стоимости дополнительных услуг и т.д.

Да

Нет

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах? *

.

Да

Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности? *

Да

Нет

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте в Интернете? *

Да

Нет

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении? *

комфортностью зоны отдыха (ожидания); навигацией в помещении организации; наличием питьевой воды санитарно-гигиеническими помещениями, транспортной доступностью организации

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Совершенно неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

6. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для маломобильных граждан, в том числе для инвалидов, в учреждении? *

Да

Нет

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, информирующих посетителей об услугах, мероприятиях, режиме работы? *

Да

Нет

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги? *

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Совершенно неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

9. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением? *

Да

Нет

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме? *

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Совершенно неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

11. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым? *

Да

Нет

12. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения? *

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Совершенно неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении? *

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен

Скорее не удовлетворен

Совершенно неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

14. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: *

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.