|
|||
Тема: Просмотр фильма о балете.Тема: Просмотр фильма о балете. I. Поклон. II. Изучение нового материала: 1. Главная героиня большую часть своей жизни усердно занималась и каждый день оттачивала технику и новые движения. Однако стать выдающейся балериной ей не удавалось, так как у неё был особый взгляд на музыку и технику исполнения. Она всей душой погружалась в танец и музыку, придумывая новые движения и стили, что не очень нравилось хореографам и постановщикам, которые выделяли ей лишь эпизодические роли. Однажды ей подарили прекрасные розовые пуанты, примерив которые она очутилась в волшебном мире танцев… 2. Просмотр мультфильма «Балерина в розовых пуантах» на Яндексе.
3. Вопросы после просмотра мультфильма: · Как вы понимаете слова костюмера, сказанные Кристине на репетиции: «Танцуй так, словно ты в мире одна». · Чьи эти слова: «Многие пытались танцевать по-своему и ничего хорошего из этого не вышло». Как ответила ей Кристина? · «Когда я танцую, я помню всю хореографию, но музыка проникает в меня, начинает течь в моих жилах и заставляет совершать новые движения, о которых я не думала». Кому говорила эти слова Кристина? · Вспомните названия балета, в которых оказалась Кристина, после того, как надела розовые пуанты? · Увидев, как танцует Кристина, принц Зигфрид сказал: « Я ещё не видел, чтобы кто-нибудь так танцевал, словно ты не задумываешься о своих движениях»… Как ответила ему Кристина? · Как вы понимаете слова мадам Наташи: «Я пыталась превратить вас во вторую Тару, не понимая, что существует первая Кристина»? · Что бы вы взяли для себя из этого фильма?
III. Домашнее задание: 1. Нарисуйте танцующую балерину, как сказала мадам Наташа «я жду от вас новых идей».
|
|||
|