|
|||
родители, поставьте ролик с места остановки 6мин. 12 сек. и до конца урока) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (родители, поставьте ролик с места остановки 6мин. 12 сек. и до конца урока) Ребята, ну что, получилось у вас отгадать по музыке где была какая подружка? Что вам помогло различить девочек? Какая мелодия была у каждой из них? Так вот, это была различная интонация ! Именно она помогла нам. Интонация злобы, раздражения – у девочки Злючки. Интонация плача, обиды - у девочки Плаксы. Интонация радости, веселья, беззаботности - у девочки Резвушки.
Заканчивая урок, подведем итог. Главной сегодня была ИНТОНАЦИЯ. Она главная в речи разговорной и в речи музыкальной. Помните об этом и старайтесь говорить выразительно. До свидания. До новой встречи!
|
|||
|