|
|||
Вопрос №2: Назови инструмент (рисунок), на котором играл Ф.Шопен. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопрос №2: Назови инструмент (рисунок), на котором играл Ф.Шопен. Прочитай: В 19 веке были популярны балы для знати. Под музыку оркестра приглашенные дамы и кавалеры исполняли разнохарактерные танцы. Открывались балы Полонезом. Полонез- трехдольный танец польского происхождения, представляет собой парный, торжественный танец-шествие, церемонная поступь дам и их кавалеров. Еще один бальный танец Мазурка , тоже польского происхождения. Исполнялся парами в быстром темпе, с угловатыми интонациями и резкими акцентами. Благодаря непохожему ритму и характеру очень трудно спутать танцевальные жанры Мазурки и Полонеза.
Прослушай музыкальные произведения Ф. Шопена Ø Ф.Шопен. Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1. Фрагмент (слушание). Ø Ф. Шопен. Полонез ля мажор, соч. 40 № 1. Фрагмент (слушание). Итог урока. Музыкальный ритм – это чередование и соотношение различных музыкальных длительностей и акцентов. Ритм – яркое выразительное средство. В танцевальной музыке именно ритм придает неповторимый облик танцам, помогает нам с первых тактов узнавать их.
Сделай запись в тетрадь: Фридерик Шопен (1810-1849) Польский композитор, пианист-виртуоз. Полонез Мазурка • ПОЛОНЕЗ – торжественный бальный танец-шествие • МАЗУРКА – стремительный танец с острым ритмом • ФОРТЕПИАНО (пианино, рояль) – клавишно-ударный музыкальный инструмент. • ПИАНИСТ – исполнитель на фортепиано. • ВИРТУОЗ– исполнитель с блестящей техникой. • РИТМ- музыкально-выразительное средство, чередование длинных и коротких звуков.
Домашнее задание. 1. Сделай запись в тетрадь (Ф.Шопен….) 2. Письменно ответить на два вопроса (обозначены в конспекте урока) Выслать домашнее задание 7 декабря (6а,б,в,д,е), 11 декабря (6г) на почту gilevati.16@mail.ru
|
|||
|