|
|||
Осенняя песенка
Урок музыки 3 класс 30 ноября Тема урока Детский хор Цели урока Познакомиться со звучанием детского хора, определить его особенности. Ход урока: 1. Организационный момент Ребята, в сем добрый день. Мы продолжаем уроки музыки и продолжаем осваивать вокальную культуру. 2. Вспомните, какие виды хоров вы уже знаете? ….. 3. А сегодня тоже хор, но исполнителями будут…. Я предлагаю вам посмотреть этот видеоролик. Это обычное занятие хора. Обратите внимание , как сидят исполнители, как слушают руководителя, как кропотливо работают над каждым звуком! https://www.youtube.com/watch?v=xKD-kNko_fU Итак, о каком хоре пойдет сегодня речь? Правильно, о детском хоре. Расскажите родителям , о том какие правила пения в хоре. Может быть, вы покажете им несколько упражнений для дыхания или для развития голоса, которые мы делали в классе? (Вспомните «Пылесос», «Американские горки») . А для чего нужны такие упражнения? Как вы думаете, кто может выступать в детском хоре? Что для этого нужно? Какое основное правило пения в хоре, как думаете? Главное – не выделяться самому, чувствовать, что ты поешь в коллективе. Голос одного певца должен сливаться с другими! Посмотрите, как великолепно поют участники Большого детского хора. В этом ролике представлены и младшая, и средняя , и старшая группы. Просмотрите, какое исполнение вам понравится. Может быть, вы что-то запомните и полезное возьмете себе на заметку. https://www.youtube.com/watch?v=U8qB1eVQt1g А вот и наша песня «Осенняя песенка» . Попробуйте исполнить ее вместе с детским коллективом. У вас тоже получится детский хор. Когда будете петь, помните о правилах для вокалистов. https://www.youtube.com/watch?v=rCDg1D2YJgg Осенняя песенка 1. Осень постучалась к нам золотым дождем, 2. А рябина-ягода, словно огонек 3. Птицы песни звонкие больше не поют. Надеюсь, у вас все получилось. Ребята, на этом наш урок закончен. До свидания.
|
|||
|