Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ 1 класс.



 Тема: МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ 1 класс.

Цель:создать условия для ознакомления первоклассников друг с другом – составление рассказов о любимых занятиях, о досуге своей семьи; развития связной монологической речи.

Планируемые результаты образования:

Предметные:научатся составлять рассказы о любимых занятиях, о досуге своей семьи; подбирать пословицу для определения смысла любимой сказки; помогать по дому старшим.

I. Введение в тему урока. Посмотрите фотографию своей семьи.

– Кого называют членами семьи? Какие ласковые имена вы придумали для своих членов семьи? Удалось ли взрослым угадать, почему вы их назвали именно так?

– Счастье, когда у человека есть семья. Вы согласны со мной? (Ребята высказывают своё мнение.) Чем крепка семья? (Добротой, вниманием друг к другу, уважением, взаимопомощью, взаимовыручкой.)

– Что ещё может помочь в том, чтобы члены семьи были ближе друг к другу, чтобы в семье царило взаимопонимание? (Семья должна проводить больше времени вместе.)

II. Работа по теме урока.

– Рассмотрите рисунки на листочках. Расскажите, как любят проводить свой досуг в этой семье?

– А как вы любите проводить свободное время в своей семье?

 « Угадай любимые занятия в семье»

Игра. «Соображалки» 

На парте размещены карточки со словами: семья, добро, любовь, ссора, мир, забота, тепло, ласка, понимание, грубость, злость, равнодушие, трудолюбие, уважение, помощь, счастье

- Что нужно для семейного счастья?

Ответы учащихся.

- Добро, любовь, забота, тепло, ласка, лад, мир.

- Ссора портит семью.

- Как ты понимаешь слова «семья крепка ладом»?

Ответы учащихся.

- Когда в семье все любят друг друга, то они никогда не ссорятся.

- Если все друг другу помогают, заботятся друг о друге, то семья крепкая.

 Физкультминутка

ЛЕБЕДИ

Лебеди летят, крыльями машут, Плавные маховые движения руками.
Прогнулись над водой, Наклоняются, прогибаясь в пояснице.
Качают головой. Качают головой, машут руками.
Прямо и гордо умеют держаться, Выпрямляются,
Бесшумно на воду садятся. тихо садятся за парты.

При необходимости можно повторить ещё раз.

Чтение рассказа учителем  В. Голявкина « Я пуговицу сам пришил»

Я пуговицу себе сам пришил. Правда, я её криво пришил, но ведь я её сам пришил! А меня мама просит убрать со стола, как будто бы я не помог своей маме, — ведь пуговицу я сам пришил! А вчера вдруг дежурным назначили в классе. Очень мне нужно дежурным быть! Я ведь пуговицу себе сам пришил, а они кричат: «На других не надейся!» Я ни на кого не надеюсь. Я всё сам делаю — пуговицу себе сам пришил…

Зачем мальчик хвастается тем, что пришил пуговицу?

Расскажи, какую домашнюю работу делаешь ты?

 

Посмотри на картинку. Какие любимые занятия у девочки?

 

 

Ребята, а расскажите, что Вам нравится делать рисовать, раскрашивать, играть, танцевать?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.