![]()
|
|||||||||||||||||
Тема: МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ 1 класс.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ 1 класс. Цель:создать условия для ознакомления первоклассников друг с другом – составление рассказов о любимых занятиях, о досуге своей семьи; развития связной монологической речи. Планируемые результаты образования: Предметные:научатся составлять рассказы о любимых занятиях, о досуге своей семьи; подбирать пословицу для определения смысла любимой сказки; помогать по дому старшим. I. Введение в тему урока. Посмотрите фотографию своей семьи. – Кого называют членами семьи? Какие ласковые имена вы придумали для своих членов семьи? Удалось ли взрослым угадать, почему вы их назвали именно так? – Счастье, когда у человека есть семья. Вы согласны со мной? (Ребята высказывают своё мнение.) Чем крепка семья? (Добротой, вниманием друг к другу, уважением, взаимопомощью, взаимовыручкой.) – Что ещё может помочь в том, чтобы члены семьи были ближе друг к другу, чтобы в семье царило взаимопонимание? (Семья должна проводить больше времени вместе.) II. Работа по теме урока. – Рассмотрите рисунки на листочках. Расскажите, как любят проводить свой досуг в этой семье? – А как вы любите проводить свободное время в своей семье? « Угадай любимые занятия в семье» Игра. «Соображалки» На парте размещены карточки со словами: семья, добро, любовь, ссора, мир, забота, тепло, ласка, понимание, грубость, злость, равнодушие, трудолюбие, уважение, помощь, счастье - Что нужно для семейного счастья? Ответы учащихся. - Добро, любовь, забота, тепло, ласка, лад, мир. - Ссора портит семью. - Как ты понимаешь слова «семья крепка ладом»? Ответы учащихся. - Когда в семье все любят друг друга, то они никогда не ссорятся. - Если все друг другу помогают, заботятся друг о друге, то семья крепкая.
ЛЕБЕДИ
При необходимости можно повторить ещё раз. Чтение рассказа учителем В. Голявкина « Я пуговицу сам пришил» Я пуговицу себе сам пришил. Правда, я её криво пришил, но ведь я её сам пришил! А меня мама просит убрать со стола, как будто бы я не помог своей маме, — ведь пуговицу я сам пришил! А вчера вдруг дежурным назначили в классе. Очень мне нужно дежурным быть! Я ведь пуговицу себе сам пришил, а они кричат: «На других не надейся!» Я ни на кого не надеюсь. Я всё сам делаю — пуговицу себе сам пришил… Зачем мальчик хвастается тем, что пришил пуговицу? Расскажи, какую домашнюю работу делаешь ты?
Посмотри на картинку. Какие любимые занятия у девочки?
Ребята, а расскажите, что Вам нравится делать рисовать, раскрашивать, играть, танцевать?
|
|||||||||||||||||
|