|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНСПЕКТ. ЗА КОНСПЕКТ. Практ работа -подлинная к-ра. Практ. Работа Массовая к-ра
Ребята, тем, кто не был, когда сдавали тетради – я не поставила пока «2». Но за месяц поставлю, так надо было донести самостоятельно преподавателю тетрадь, поскольку вы отсутствовали. Да, есть еще одна неподписанная тетрадь («Грустный пес» на обложке) , хотя там почти ничего нет и итоговая «2» Отзовитесь, чья это тетрадь ? Ребята! Обратите внимание, что практически все, кто не изучил и не проработал как следует таблицу «Культура подлинная и массовая» - ничего не понял в заданиях и не смогли справиться с характеристикой массовой культуры. А ведь вам кроме таблицы представлены были образцы. Всем, кто хочет переделать Практическую работу по данной теме необходимо найти свой образец массовой культуры ( или взять из представленных вам в учебном пособии) и сделать работу. например Вот реклама. Не всякая реклама является массовой культурой. Если реклама несет полезную информацию ( состав продукта, адрес производителя, количество калорий, вредные свойства и т.п.), то такая реклама не является примером массовой культуры. Это просто необходимая потребителю информация. Но когда в рекламе подразумевается пошлость, использование имен великих людей с коммерческими целями , агрессия, пропаганда сексуальных свободных отношений и т.п. – тогда такая реклама является образцом массовой культуры. Здесь реклама – «Мороженое». Кажется, что обычная реклама, но сделана так, как будто выглядывает из-под юбки голая женская «попа». Скажите, зачем это сделал производитель мороженого? Разве он не воспитывает тем самым пошлость, не призывает к свободному сексу («насладись не по детски»?). Человек, не читающий книг о любви, не интересующийся подлинным искусством, живет только среди подобной пошлости. Тогда такой человек и сам не способен чувствовать, ЛЮБИТЬ. Вот такое влияние массовой культуры. Выполните подобную работу! Приведите свои примеры: в одежде, во внешности людей, в искусстве, в науке, в образовании . Ваша цель – научиться распознавать массовую культуру, поскольку итогом массовой культуры есть так называемый «массовый» человек, не способный к сочувствию, желанию красоты и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|