|
|||
танцующая фольга». Мыльные пузыри. Заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «танцующая фольга» -фольга, обёртки от шоколадка, ножницы, расческа, .нарежте алюминевую –фольгу очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите к отрезкам полоски начнут танцевать. Мыльные пузыри Материалы: жидкость для мытья посуды, чашка, соломинка. Процесс: Наполовину наполните чашку жидким мылом. Доверху налейте чашку водой и размешайте. Окуните соломинку в мыльный раствор. Осторожно подуйте в соломинку Итог: У вас должны получиться мыльные пузыри. Почему? Молекулы мыла и воды соединяются, образуя структуру, напоминающую гармошку. Это позволяет мыльному раствору растягиваться в тонкий слой. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно. Заключение. Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научится определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы, что является залогом успешной учёбы ребёнка в школе.
|
|||
|