|
|||
Игра «Один - Много»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Игра «4-ый лишний» Цель: Автоматизировать звук Л в словах. Формировать умение классифицировать предметы, использовать в речи слова – обобщения. Развивать:память,мышление.
Назвать предметы, чётко проговаривая звук Л в словах (бокал, ложка, стол, тарелка). Определить, какой предмет лишний. Объяснить, почему. (Лишний стол, потому что бокал, ложка, тарелка – это посуда, а стол – это мебель) Назвать предметы, чётко проговаривая звук Л в словах (юла, клоун, кукла, лошадь). Определить, какой предмет лишний. Объяснить, почему. (Лишняя лошадь, потому что юла, клоун, кукла – это игрушки, а лошадь – это животное) Назвать предметы, чётко проговаривая звук Л в словах (дятел, лось, белка, лошадь). Определить, какой предмет лишний. Объяснить, почему. (Лишний дятел, потому что лось, белка, лошадь – это животные, а дятел – это птица)
Игра «Один - Много» Цель: автоматизация звука Л в словах; развитие умения образовывать мн. ч. существительного; Ход игры: Послушай слова, измени по образцу. Образец: яблоко-яблоки, лампа – лампы,слон-слоны,лавка-лавки,ладонь-ладони, лапа-лапы, ласточка-ласточки, лодка-лодки, пчела-пчелы,пила – пилы, плот – плоты, болт – болты, клоуны - клоуны, блокнот – блокноты и т.д..
|
|||
|