|
|||
Добрый день! Запишите в тетради для контрольных и творческих работ по литературе число и тему урока.Добрый день! Запишите в тетради для контрольных и творческих работ по литературе число и тему урока. Двадцатое ноября Выразительное чтение поэзии Пушкина Наша цель: научиться выразительно читать поэзию. И снова осень за окном, И в жёлтом вальсе кружится листок. Мы в нашем классе. Начинается урок. Мне очень хочется, чтобы наш урок получился интересным, полезным, чтобы всё задуманное удалось; чтобы вы вынесли с урока знания, хорошее настроение. Пусть работает не только наша память, но и душа, сердце.
1. Предлагаю вам ознакомиться с видеороликом и дать письменно ответ на вопрос: ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ГЛАВНЫМ, КОГДА ВЫ УЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ? 2. Пользуясь памятками, потренируйтесь выразительно прочитать наизусть отрывки из произведений А.С.Пушкина поэмы«Медный всадник» и баллады «Песнь о вещем Олеге» 3. Сравните свое чтение с актерским.
Кого-то, может быть, наш урок вдохновит на создание собственных стихотворений. Дерзайте! Имя Пушкина никогда не забудется. Он всегда рядом с нами: в сотнях прекрасных книг, в названиях улиц и площадей, в памятниках и музеях. Можно сказать, Пушкин стал частицей каждого из нас, частицей нашего ума, нашего сердца, частицей Родины. Свечи памяти гаснут, но строки великого поэта никогда не погаснут в наших сердцах. Всё изучив, узнав о Пушкине так много, Пока ведёт нас наша школьная дорога. Пускай проходят быстротечные года, Но с нами Пушкин остаётся навсегда!
|
|||
|