![]()
|
|||||||
Локация Лисичка. Локация КотЛокация Лисичка Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка. Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!” Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано. А вот и сами подсказки: § не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко) § живет в речке, но не лягушка (рыба) § он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог) § маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка) Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано? Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота. Локация Кот Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания. Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…” Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”. Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.
|
|||||||
|