Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж»



БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

практического занятия на УП 02.01.

Специальность 34.02.01  Сестринское дело.

ПМ.02Участие в лечебно–диагностическом и реабилитационном процессах.

УП 02.01; МДК 02.01.: Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

 

Тип занятия Контрольно – обобщающее занятие

Форма проведения зачёт

Цели занятия

Учебная: добиться прочного усвоения системы знаний, формирование умений

объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций.

Развивающая: формирование навыков самообразования, самореализации личности, развитие речи, мышления, памяти.

Воспитательная: привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека.

Межпредметные связи:

Истоки:ОГСЭ 01. «Основы философии»; ОГСЭ 02. «История»; ОГСЭ 03 «Ин. язык»; ОГСЭ 04. «Физ.культура».

ЕН 01. «Математика»; ЕН 02. «Информационные технологии в проф.деятельности».

ОПД 01. «Основы латинского языка с медицинской терминологией»; ОПД02.«Анатомия и физиология человека»; ОПД 05. «Гигиена и экология человека»; ОПД 06. «Основы микробиологии и иммунологии». 

ПМ.01. «Проведение профилактических мероприятий». ПМ 04. «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Выход - СД - ПМ.03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях».

После изучения темы студент должен

иметь практический опыт:

- осуществления сестринского ухода при заболеваниях внутренних органов;

- заполнения сестринской истории болезни;

уметь:

-вести утвержденную медицинскую документацию (ПК 2.6.).

-представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств    

     (ПК 2.1.)

-осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками

     лечебного процесса (ПК 2.2.).   

- применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования (ПК 2.4.).

- соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса (ПК 2.5.).

- осуществлять реабилитационные мероприятия (ПК 2.7)

- оказывать паллиативную помощь (ПК 2.8.).

· провести обследование пациента с патологией внутренних органов;

· оценить общее состояние по результатам обследования;

· подготовить пациента к инструментальным и лабораторным методам и оформить направление в лабораторию;

· выделить проблемы пациента и выполнить мероприятия по их устранению;

· разработать карту сестринского процесса для пациента с изучаемой патологией;

· оформлять мед. документацию;

· выполнить все виды инъекций, включая капельные вливания;

· осуществлять мероприятия сестринского ухода за пациентами;

· дать рекомендации пациенту и родственникам по режиму, образу жизни, диетотерапии, двигательному режиму, фитотерапии, образу жизни;

· оказать неотложную помощь при неотложных состояниях;

· подготовить инструментарий и ассистировать врачу при проведении инструментальных методов исследования;

· измерить пульс, АД, ЧДД и оценить результаты;

· собрать материал для лабораторного исследования и оформить направление в лабораторию.

знать:

- АФО внутренних органов;

- методику обследования пациентов с патологией внутренних органов;

- инструментальные и лабораторные методы в диагностике заболеваний внутренних органов, сущность и диагностическое значение этих методов

- правила составления карты сестринского процесса, исходя из возможных проблем пациента с патологией внутренних органов;

- этиологию, патогенез, классификацию различных заболеваний и состояний;

- основные клинические проявления и возможные осложнения при этих заболеваниях;

- принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов;

- принципы оказания экстренной помощи при неотложных состояниях;

- принципы диетотерапии при заболеваниях внутренних органов;

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Организационнаячасть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к

занятию, наличие формы и т.д.).

2. Начальная мотивация учебной деятельности(название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса);

3. Актуализацияопорных знаний(воспроизведение ранее усвоенных знаний и

применение их в новых ситуациях).

4. Контроль знаний.

4.1. Решение ситуационных задач

4.2. Тест – контроль

4.3. Защита сестринской истории болезни

4.4. Обсуждение результатов практики, контроль ОК, ПК и анализ уровня освоения ПК, ОК.

5.Подведение итогов. Выводы.

6. Оснащение:дидактический раздаточный материал, ситуационные задачи, тесты.

 

Преподаватель ________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.