|
|||
БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж»БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА практического занятия на УП 02.01. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. ПМ.02Участие в лечебно–диагностическом и реабилитационном процессах. УП 02.01; МДК 02.01.: Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Тип занятия Контрольно – обобщающее занятие Форма проведения зачёт Цели занятия Учебная: добиться прочного усвоения системы знаний, формирование умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций. Развивающая: формирование навыков самообразования, самореализации личности, развитие речи, мышления, памяти. Воспитательная: привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. Межпредметные связи:
После изучения темы студент должен иметь практический опыт: - осуществления сестринского ухода при заболеваниях внутренних органов; - заполнения сестринской истории болезни; уметь: -вести утвержденную медицинскую документацию (ПК 2.6.). -представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств (ПК 2.1.) -осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса (ПК 2.2.). - применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования (ПК 2.4.). - соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса (ПК 2.5.). - осуществлять реабилитационные мероприятия (ПК 2.7) - оказывать паллиативную помощь (ПК 2.8.). · провести обследование пациента с патологией внутренних органов; · оценить общее состояние по результатам обследования; · подготовить пациента к инструментальным и лабораторным методам и оформить направление в лабораторию; · выделить проблемы пациента и выполнить мероприятия по их устранению; · разработать карту сестринского процесса для пациента с изучаемой патологией; · оформлять мед. документацию; · выполнить все виды инъекций, включая капельные вливания; · осуществлять мероприятия сестринского ухода за пациентами; · дать рекомендации пациенту и родственникам по режиму, образу жизни, диетотерапии, двигательному режиму, фитотерапии, образу жизни; · оказать неотложную помощь при неотложных состояниях; · подготовить инструментарий и ассистировать врачу при проведении инструментальных методов исследования; · измерить пульс, АД, ЧДД и оценить результаты; · собрать материал для лабораторного исследования и оформить направление в лабораторию. знать: - АФО внутренних органов; - методику обследования пациентов с патологией внутренних органов; - инструментальные и лабораторные методы в диагностике заболеваний внутренних органов, сущность и диагностическое значение этих методов - правила составления карты сестринского процесса, исходя из возможных проблем пациента с патологией внутренних органов; - этиологию, патогенез, классификацию различных заболеваний и состояний; - основные клинические проявления и возможные осложнения при этих заболеваниях; - принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; - принципы оказания экстренной помощи при неотложных состояниях; - принципы диетотерапии при заболеваниях внутренних органов;
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационнаячасть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы и т.д.). 2. Начальная мотивация учебной деятельности(название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса); 3. Актуализацияопорных знаний(воспроизведение ранее усвоенных знаний и применение их в новых ситуациях). 4. Контроль знаний. 4.1. Решение ситуационных задач 4.2. Тест – контроль 4.3. Защита сестринской истории болезни 4.4. Обсуждение результатов практики, контроль ОК, ПК и анализ уровня освоения ПК, ОК. 5.Подведение итогов. Выводы. 6. Оснащение:дидактический раздаточный материал, ситуационные задачи, тесты.
Преподаватель ________________
|
|||
|