№
| ФИ участника, город / репертуар
| Возрастная категория
| ФИО руководителя
| Место
| Волкова Диана Валерьевна
Г. Ульяновск
| Гуржий Илона Сергеевна
Г. Ульяновск
| |
1.
| Кораблева Юлия
Ульяновск
«Болтунья» А.Барто
| 5-7 лет
| Мазилкина Марина Владимировна
| Лауреат 1 степени
| Немного поработать над сценической речью. Можно продумать немного другую подачу исполнения, чтобы прочтение было более оригинальным.
| Замечательно артистичная девочка! Видна колоссальная работа педагога вкупе с природным талантом.
| |
2.
| Зивакин Илья
Ульяновск
С. Маршак « Чего Боялся Петя»
| 5-7 лет
| Кириллова Ольга Михайловна
| Лауреат 1 степени
| Немного поработать над сценической речью. Во время чтения, можно было использовать декорации находящиеся за спиной ребёнка, это было бы оригинальное решение прочтения стихотворения.
| Растет большой актер! Осмысленное владение словом, природное обаяние и артистичность, живость и естественность интонаций.
| |
3.
| Афанасьева Лидия
Якутск/Республика Саха (Якутия)
Стихотворение «Бесы» (Александр Сергеевич Пушкин, 3:43)
| 5-7 лет
| Степанова Июлияна Гаврильевна Сергеева Александра Николаевна
| Лауреат 1 степени
| Замечательный, эмоциональный ребёнок. Оригинальное прочтение. Небольшие интонационные ошибки.
| Восхитительно харизматичная исполнительница! Несмотря на сложность произведения, с исполнительской задачей справилась прекрасно. Излишняя иллюстративность, которая, впрочем, не умаляет интонационной и дикционно-артикуляционной выразительности.
| |
4.
| Ермакова Лидия
Ульяновск
Стихотворение «Праздник урожая» автор Татьяна Бокова
| 5-7 лет
| Иванова Оксана Николаевна
| Лауреат 2 степени
| Поработать над дикцией, интонационными ударениями. Торопиться.
| Перспективная девочка, обаятельная. Слегка заторапливает текст, рекомендовала бы предварительную работу над расстановкой логических пауз. Дикция соответствует возрастной категории.
| |
5.
| Набиуллина Есения
Когалым, ХМАО
Божья коровка, Журавлева Наталья,3:03
| 5-7 лет
| Набиуллина Элеонора Мадисовна
| ГРАН-ПРИ
| Девочка эмоциональна, артистична, осмысленно владеет словом. Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. Соответствие репертуара и сценического костюма. Оригинальное решение с платьями, что делает номер, приближенный к театральному искусству.
| Интересное режиссерское решение номера! Репертуар соответствует возрасту исполнительницы, позволяя ей в полной мере раскрыть свой природный артистизм.
| |
6.
| Петров Максим
Ульяновская область, Сенгилеевский район, село Тушна
Стихотворение «Счастье», автор Ольга Николаева
| 8-10 лет
| Савинова Наталья Александровна
| Лауреат 1 степени
| У ребёнка есть потанцевал. Работать больше по сценической речью, поработать на снятие зажимов, мальчик немного зажат на сцене. Музыка заглушает чтеца.
| Трогательное исполнение. Талантливый мальчик, очень живой и эмоциональный, умеющий донести до зрителя сверхзадачу.
| |
7.
| Зуева Анна
Ульяновск
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
| 8-10 лет
| Кириллова Ольга Михайловна
| ГРАН-ПРИ
| Девочка интересная. Хорошо владеет словом, дикция соответствует возрасту. Выразительная мимика. Небольшие интонационные ошибки.
| Характерная яркая исполнительница, удачно подобран жанр произведения. Подкупает осмысленность исполнения, интонационная выразительность и выдержанная паузировка. Для 8 лет – очень богатый тембр голоса.
| |
8.
| ДЕМИРДЖИ Мюберра-Мелек
г.Новороссийск, Краснодарский край
Стихотворение Зинаиды Александровой « Родина»
| 8-10 лет
|
| Лауреат 1 степени
| Репертуар соответствует возрасту. Интересное решение с экраном. Поработать над дикцией, интонационными ударениями.
| Рада новой встрече с талантливым ребенком!
Эмоционально, лирично, темпоритм соответствует стихотворному размеру. Рекомендую начать работу по освоению фонационного дыхания.
| |
9.
| Бабурина Софья
Тюменская обл. Тюменский район р.п Богандинский
А.Барто «Завитушки» 4 мин
| 8-10 лет
| Перич Надежда Рудольфовна
| Лауреат 2 степени
| Очень хорошо прочитано зримо, ярко и с чувством меры. Немного поработать над постановкой дыхания.
| Девочка с неплохим потенциалом. Довольно осмысленно владеет словом, вызывают вопросы некоторые смысловые акценты. Рекомендовала бы систематические занятия по технике речи (развитию артикуляционного аппарата).
| |
10.
| Лукин Федор
Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский
С. Маршак «Кот и лодыри»
| 8-10 лет
| Перич Надежда Рудольфовна
| Лауреат 3 степени
| Поработать с дикцией, интонационными ударениями. Поработать на раскрепощение (очень зажат). Поработать с невербаликой чтеца (мимика, поза, жесты)
| Милый ребенок, очень старается. В некоторых фразах очень верное интонирование. Перспективен для работы, нечеткая на данный момент дикция легко разовьется при помощи систематических занятий по технике речи (рекомендовала бы также упражнения на артикуляцию).
| |
11.
| Корскова Полина
Город Новоульяновск
М. Лукашина «Если солнце взять за лучик» 00:48
| 8-10 лет
| Симонова Нина Сергеевна
| Лауреат 1 степени
| Талантливый ребенок, перспективный, раскрепощенный, эмоциональный.
| Яркий лучик. Очень эмоциональная девочка, хорошо владеющая словом. Небольшое пожелание – отойти от постановочных жестов, на которых ребенок концентрирует внимание.
| |
12.
| Гафурова Айгуль
Республика Татарстан г. Буинск
«Алые паруса» А.Грин
| 8-10 лет
| Талипова Зухра Хамитовна
| ГРАН-ПРИ
| Умело, подобран репертуар под чтеца. Прочитала замечательно. Проникаешься созданным ею образом – трогательным и воздушным. Совет: не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше и стать профессиональным чтецом. Умничка!
| Красивая история. Удачно подобранное музыкальное сопровождение. Девочка с большим потенциалом, присутствует врожденная артистичность.
Пожелание – чуть более тщательно проработать деление текста на эпизоды и уточнить темпоритм каждого. И избегать чрезмерной иллюстративности.
| |
13.
| Мингазова Азалия
Республика Татарстан г. Буинск
«Кем быть?» А.Борто
| 8-10 лет
| Талипова Зухра Хамитовна
| Лауреат 2 степени
| Артистичная, раскованная. Немного поработать с дикцией. Много двигается по сцене, попробовать найти другие мизансцены.
| У исполнительницы большой потенциал. Удивительно харизматичная личность! Раскрепощенная, эмоциональная.
Рекомендую целенаправленное и систематическое выполнение комплекса упражнений на развитие артикуляционного аппарата. Не заторапливать текст, работать над паузировкой (поможет действенная таблица чтеца).
| |
14.
| Патракова Александра
Свердловская область, город Камышлов
Саша Черный «Черепаха»
| 8-10 лет
| Бабикова Маргарита Михайловна
| Лауреат 2 степени
| Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. На мой взгляд, номер излишне иллюстрирован.
| Очень артистичная девочка! Естественные живые эмоции, удачный выбор репертуара, соответствующего темпераменту исполнительницы.
| |
15.
| Якимова Анастасия
Город Новоульяновск
С.Есенин «Поёт зима, аукает» 01:08
| 8-10 лет
| Симонова Нина Сергеевна
| Лауреат 2 степени
| Девочка хорошая, перспективная. Немного поработать с дикцией. Поменьше изобразительных жестов. Больше контакта со зрителем.
| Мягкое лиричное прочтение, материал подобран соответственно фактуре исполнительницы. Некоторые спорные моменты в правильности расстановки смысловых акцентов. Пожелание – следить за головой, не запрокидывать, не зажимать связки. Избегать постановочных жестов.
| |
16.
| Заболоцкий Валерий
Республика Саха (Якутия) г.Якутск
Стихотворение С.Я.Маршак «Наш герб»
| 8-10 лет
| Варламова Александра Михайловна Пен Татьяна Николаевна
| Лауреат 3 степени
| Мальчик немного зажат. Поработать над сценической речью, над постановкой дыхания.
| Хороший мальчик, перспективен для работы. Теряет в интонационной выразительности, возможно, вследствие недостаточного понимания текста. Рекомендовала бы подобрать материал попроще, соответственно возрасту, который бы позволил в полной мере раскрыться артистичности ребенка.
| |
17.
| Удалой Глеб
г. Ульяновск
Сказка о попе и работнике его Балде ( отрывок), автор - А.С. Пушкин Продолжительность - 3:03
| 8-10 лет
| Кириллова Ольга Михайловна
| Лауреат 1 степени
| Мальчик артистичный, харизматичный. Немного поработать с дикцией, интонацией. Есть лишнее телодвижение.
Вся игра, вся выразительность, чтеца заключается в устной передаче произведения. Это должно отражаться только в изменениях интонаций голоса и в соответствующих выражениях лица или в умеренной силе и окраске произношения текста.
| Яркий ребенок! Динамичное исполнение, правильная паузировка, на высоком уровне интонационная выразительность. Раскрепощенный мальчик, естественные жесты.
Рекомендовала бы начать освоение элементов голосо-речевого тренинга (дикционных и артикуляционных упражнений).
| |
18.
| Руденок Маргарита
Г. Ульяновск
Отрывок из П. Ершов «Конек-горбунок» (3 минуты)
| 8-10 лет
| Кириллова О.М.
| Лауреат 2 степени
| Девочка эмоциональна, осмысленно владеет словом. Соответствие репертуара. Немного поработать над сценической культурой исполнения. Лишняя жестикуляция.
| Неординарная девочка! Очень динамичное прочтение, хорошо поставлен артикуляционный аппарат. Своеобразная манера исполнения, интересно было послушать.
| |
19.
| Кузнецов Ярослав
Г.Белогорск, Амурская область
А.Шилов «История про одну девчонку»
| 8-10 лет
| Ольга Васильевна Шешера
| Лауреат 1 степени
| Яркий, эмоциональный запоминающийся чтец. Репертуар подобран правильно. Нет лишней жестикуляции, что очень радует. Немного поработать с дикцией.
| Какой живой, естественный мальчик! Эмоциональный, правильно интонирует. Прочтение с полным пониманием текста и погружением в образ.
Рекомендовала бы уже сейчас начать систематические занятия по технике речи, поскольку ребенка, вполне возможно, ждет большое будущее на сцене.
| |
20.
| Сафронова Анна
Тольятти
Яна Мкр «СКАЗКА» 3.40
| 11-13 лет
| Бобкович Дарья Сергеевна
| ГРАН-ПРИ
| Умело, подобран репертуар под чтеца. Прочитала замечательно. Всё выдержанно в рамках сценической культуры исполнения. Музыкальное сопровождение очень хорошо ложиться на текст. Молодчина! Так держать!
| Завораживающее исполнение! Крайне удачный выбор жанра, позволившего юной артистке раскрыть все грани своего недюжинного таланта! Спасибо тебе, маленькая звездочка, за обволакивающее тепло твоего голоса и волшебные картины, которые ты оживила в моем воображении!
| |
21.
| Соболева Марина
Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский
С.Михалков «Мороз и Морозец»
| 11-13 лет
| Перич Надежда Рудольфовна
| Лауреат 2 степени
| Перспективный чтец. Репертуар соответствует возрастной категории. Хорошо держится на сцене. Совет: продолжать дальше заниматься, так как в девочке есть потанцевал.
| Выдержан размер стихосложения. Девочка осмысленно владеет словом. Соответствие репертуара возрасту. В некоторых моментах теряет в артикуляционной выразительности, заторапливая текст. Рекомендовала бы уделить внимание расстановке логических пауз на этапе освоения текста.
| |
22.
| Кельн Виктория
Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский
М.Исаковский «Украина»
| 11-13 лет
| Перич Надежда Рудольфовна
| Лауреат 2 степени
| Прочитала хорошо. Репертуар бы попробовала подобрать немного другой для чтеца. Немного поработать со сценической речью.
| Осмысленное прочтение, чувствуется эмоциональный посыл. Слегка скованная исполнительница, рекомендовала бы тренинги на раскрепощение.
| |
23.
| Якименко Алёна
Город Ульяновск
Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» (отрывок)
| 11-13 лет
| Кириллова Ольга Михайловна
| Лауреат 1 степени
| Интересная девочка, артистичная, осмысленно владеющая словом. Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. Чуть меньше мимики и жестов.
| Замечательный монолог! Девочка артистична, выступление не перегружено излишней жестикуляцией, грамотно форсированны сонорные согласные звуки при создании вербального образа.
| |
24.
| Апакидзе Константин Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский
Отрывок из роизвендения Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» 4 мин
| 14-16 лет
| Перич Надежда Рудольфовна
| ГРАН-ПРИ
| Отличное исполнение произведения. Репертуар подобран правильно. Очень хорошо держится на сцене. Отлично! Молодец!
| Прекрасное исполнение!
Мальчик безусловно талантлив, эмоционален. Грамотно использует жесты, активно артикулирует. Умеет активизировать внимание зрителя и удержать его.
| |