Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ



ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«FANTASY»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

1 декабря 2020 г.


ФИ участника, город / репертуар Возрастная категория ФИО руководителя Место Волкова Диана Валерьевна Г. Ульяновск Гуржий Илона Сергеевна Г. Ульяновск  
1. Кораблева Юлия Ульяновск «Болтунья» А.Барто 5-7 лет Мазилкина Марина Владимировна Лауреат 1 степени Немного поработать над сценической речью. Можно продумать немного другую подачу исполнения, чтобы прочтение было более оригинальным.   Замечательно артистичная девочка! Видна колоссальная работа педагога вкупе с природным талантом.  
2. Зивакин Илья Ульяновск С. Маршак « Чего Боялся Петя» 5-7 лет Кириллова Ольга Михайловна Лауреат 1 степени Немного поработать над сценической речью. Во время чтения, можно было использовать декорации находящиеся за спиной ребёнка, это было бы оригинальное решение прочтения стихотворения. Растет большой актер! Осмысленное владение словом, природное обаяние и артистичность, живость и естественность интонаций.  
3. Афанасьева Лидия Якутск/Республика Саха (Якутия) Стихотворение «Бесы» (Александр Сергеевич Пушкин, 3:43) 5-7 лет Степанова Июлияна Гаврильевна Сергеева Александра Николаевна Лауреат 1 степени Замечательный, эмоциональный ребёнок. Оригинальное прочтение. Небольшие интонационные ошибки. Восхитительно харизматичная исполнительница! Несмотря на сложность произведения, с исполнительской задачей справилась прекрасно. Излишняя иллюстративность, которая, впрочем, не умаляет интонационной и дикционно-артикуляционной выразительности.  
4. Ермакова Лидия Ульяновск Стихотворение «Праздник урожая» автор Татьяна Бокова 5-7 лет Иванова Оксана Николаевна Лауреат 2 степени Поработать над дикцией, интонационными ударениями. Торопиться. Перспективная девочка, обаятельная. Слегка заторапливает текст, рекомендовала бы предварительную работу над расстановкой логических пауз. Дикция соответствует возрастной категории.  
5. Набиуллина Есения Когалым, ХМАО Божья коровка, Журавлева Наталья,3:03 5-7 лет Набиуллина Элеонора Мадисовна ГРАН-ПРИ Девочка эмоциональна, артистична, осмысленно владеет словом. Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. Соответствие репертуара и сценического костюма. Оригинальное решение с платьями, что делает номер, приближенный к театральному искусству.   Интересное режиссерское решение номера! Репертуар соответствует возрасту исполнительницы, позволяя ей в полной мере раскрыть свой природный артистизм.  
6. Петров Максим Ульяновская область, Сенгилеевский район, село Тушна Стихотворение «Счастье», автор Ольга Николаева 8-10 лет   Савинова Наталья Александровна Лауреат 1 степени У ребёнка есть потанцевал. Работать больше по сценической речью, поработать на снятие зажимов, мальчик немного зажат на сцене. Музыка заглушает чтеца. Трогательное исполнение. Талантливый мальчик, очень живой и эмоциональный, умеющий донести до зрителя сверхзадачу.    
7. Зуева Анна Ульяновск А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» 8-10 лет Кириллова Ольга Михайловна ГРАН-ПРИ Девочка интересная. Хорошо владеет словом, дикция соответствует возрасту. Выразительная мимика. Небольшие интонационные ошибки. Характерная яркая исполнительница, удачно подобран жанр произведения. Подкупает осмысленность исполнения, интонационная выразительность и выдержанная паузировка. Для 8 лет – очень богатый тембр голоса.  
8. ДЕМИРДЖИ Мюберра-Мелек г.Новороссийск, Краснодарский край Стихотворение Зинаиды Александровой « Родина» 8-10 лет   Лауреат 1 степени Репертуар соответствует возрасту. Интересное решение с экраном. Поработать над дикцией, интонационными ударениями.  Рада новой встрече с талантливым ребенком! Эмоционально, лирично, темпоритм соответствует стихотворному размеру. Рекомендую начать работу по освоению фонационного дыхания.  
9. Бабурина Софья Тюменская обл. Тюменский район р.п Богандинский А.Барто «Завитушки» 4 мин 8-10 лет Перич Надежда Рудольфовна Лауреат 2 степени Очень хорошо прочитано зримо, ярко и с чувством меры. Немного поработать над постановкой дыхания. Девочка с неплохим потенциалом. Довольно осмысленно владеет словом, вызывают вопросы некоторые смысловые акценты. Рекомендовала бы систематические занятия по технике речи (развитию артикуляционного аппарата).  
10. Лукин Федор Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский С. Маршак «Кот и лодыри» 8-10 лет Перич Надежда Рудольфовна Лауреат 3 степени Поработать с дикцией, интонационными ударениями. Поработать на раскрепощение (очень зажат). Поработать с невербаликой чтеца (мимика, поза, жесты) Милый ребенок, очень старается. В некоторых фразах очень верное интонирование. Перспективен для работы, нечеткая на данный момент дикция легко разовьется при помощи систематических занятий по технике речи (рекомендовала бы также упражнения на артикуляцию).   
11. Корскова Полина Город Новоульяновск М. Лукашина «Если солнце взять за лучик» 00:48 8-10 лет Симонова Нина Сергеевна Лауреат 1 степени Талантливый ребенок, перспективный, раскрепощенный, эмоциональный.  Яркий лучик. Очень эмоциональная девочка, хорошо владеющая словом. Небольшое пожелание – отойти от постановочных жестов, на которых ребенок концентрирует внимание.  
12. Гафурова Айгуль Республика Татарстан г. Буинск «Алые паруса» А.Грин 8-10 лет Талипова Зухра Хамитовна ГРАН-ПРИ Умело, подобран репертуар под чтеца. Прочитала замечательно. Проникаешься созданным ею образом – трогательным и воздушным. Совет: не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше и стать профессиональным чтецом. Умничка! Красивая история. Удачно подобранное музыкальное сопровождение. Девочка с большим потенциалом, присутствует врожденная артистичность. Пожелание – чуть более тщательно проработать деление текста на эпизоды и уточнить темпоритм каждого. И избегать чрезмерной иллюстративности.  
13. Мингазова Азалия Республика Татарстан г. Буинск «Кем быть?» А.Борто 8-10 лет Талипова Зухра Хамитовна Лауреат 2 степени Артистичная, раскованная. Немного поработать с дикцией. Много двигается по сцене, попробовать найти другие мизансцены.  У исполнительницы большой потенциал. Удивительно харизматичная личность! Раскрепощенная, эмоциональная. Рекомендую целенаправленное и систематическое выполнение комплекса упражнений на развитие артикуляционного аппарата. Не заторапливать текст, работать над паузировкой (поможет действенная таблица чтеца).  
14. Патракова Александра Свердловская область, город Камышлов Саша Черный «Черепаха» 8-10 лет Бабикова Маргарита Михайловна Лауреат 2 степени Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. На мой взгляд, номер излишне иллюстрирован. Очень артистичная девочка! Естественные живые эмоции, удачный выбор репертуара, соответствующего темпераменту исполнительницы.  
15. Якимова Анастасия Город Новоульяновск С.Есенин «Поёт зима, аукает» 01:08 8-10 лет Симонова Нина Сергеевна Лауреат 2 степени Девочка хорошая, перспективная. Немного поработать с дикцией. Поменьше изобразительных жестов. Больше контакта со зрителем.  Мягкое лиричное прочтение, материал подобран соответственно фактуре исполнительницы. Некоторые спорные моменты в правильности расстановки смысловых акцентов. Пожелание – следить за головой, не запрокидывать, не зажимать связки. Избегать постановочных жестов.  
16. Заболоцкий Валерий Республика Саха (Якутия) г.Якутск Стихотворение С.Я.Маршак «Наш герб» 8-10 лет   Варламова Александра Михайловна Пен Татьяна Николаевна Лауреат 3 степени Мальчик немного зажат. Поработать над сценической речью, над постановкой дыхания. Хороший мальчик, перспективен для работы. Теряет в интонационной выразительности, возможно, вследствие недостаточного понимания текста. Рекомендовала бы подобрать материал попроще, соответственно возрасту, который бы позволил в полной мере раскрыться артистичности ребенка.  
17. Удалой Глеб г. Ульяновск Сказка о попе и работнике его Балде ( отрывок), автор - А.С. Пушкин Продолжительность - 3:03 8-10 лет Кириллова Ольга Михайловна Лауреат 1 степени Мальчик артистичный, харизматичный. Немного поработать с дикцией, интонацией. Есть лишнее телодвижение. Вся игра, вся выразительность, чтеца заключается в устной передаче произведения. Это должно отражаться только в изменениях интонаций голоса и в соответствующих выражениях лица или в умеренной силе и окраске произношения текста. Яркий ребенок! Динамичное исполнение, правильная паузировка, на высоком уровне интонационная выразительность. Раскрепощенный мальчик, естественные жесты. Рекомендовала бы начать освоение элементов голосо-речевого тренинга (дикционных и артикуляционных упражнений).  
18. Руденок Маргарита Г. Ульяновск Отрывок из П. Ершов «Конек-горбунок» (3 минуты) 8-10 лет   Кириллова О.М. Лауреат 2 степени Девочка эмоциональна, осмысленно владеет словом. Соответствие репертуара. Немного поработать над сценической культурой исполнения. Лишняя жестикуляция.  Неординарная девочка! Очень динамичное прочтение, хорошо поставлен артикуляционный аппарат. Своеобразная манера исполнения, интересно было послушать.  
19. Кузнецов Ярослав Г.Белогорск, Амурская область А.Шилов «История про одну девчонку» 8-10 лет   Ольга Васильевна Шешера Лауреат 1 степени Яркий, эмоциональный запоминающийся чтец. Репертуар подобран правильно. Нет лишней жестикуляции, что очень радует. Немного поработать с дикцией. Какой живой, естественный мальчик! Эмоциональный, правильно интонирует. Прочтение с полным пониманием текста и погружением в образ. Рекомендовала бы уже сейчас начать систематические занятия по технике речи, поскольку ребенка, вполне возможно, ждет большое будущее на сцене.  
20. Сафронова Анна Тольятти Яна Мкр «СКАЗКА» 3.40 11-13 лет Бобкович Дарья Сергеевна ГРАН-ПРИ Умело, подобран репертуар под чтеца. Прочитала замечательно. Всё выдержанно в рамках сценической культуры исполнения. Музыкальное сопровождение очень хорошо ложиться на текст. Молодчина! Так держать! Завораживающее исполнение! Крайне удачный выбор жанра, позволившего юной артистке раскрыть все грани своего недюжинного таланта! Спасибо тебе, маленькая звездочка, за обволакивающее тепло твоего голоса и волшебные картины, которые ты оживила в моем воображении!  
21. Соболева Марина Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский С.Михалков «Мороз и Морозец» 11-13 лет Перич Надежда Рудольфовна Лауреат 2 степени Перспективный чтец. Репертуар соответствует возрастной категории. Хорошо держится на сцене. Совет: продолжать дальше заниматься, так как в девочке есть потанцевал.  Выдержан размер стихосложения. Девочка осмысленно владеет словом. Соответствие репертуара возрасту. В некоторых моментах теряет в артикуляционной выразительности, заторапливая текст. Рекомендовала бы уделить внимание расстановке логических пауз на этапе освоения текста.  
22. Кельн Виктория Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский М.Исаковский «Украина» 11-13 лет Перич Надежда Рудольфовна Лауреат 2 степени Прочитала хорошо. Репертуар бы попробовала подобрать немного другой для чтеца. Немного поработать со сценической речью. Осмысленное прочтение, чувствуется эмоциональный посыл. Слегка скованная исполнительница, рекомендовала бы тренинги на раскрепощение.  
23. Якименко Алёна Город Ульяновск Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» (отрывок) 11-13 лет Кириллова Ольга Михайловна Лауреат 1 степени Интересная девочка, артистичная, осмысленно владеющая словом. Дикция хорошая, соответствует возрастной категории. Чуть меньше мимики и жестов. Замечательный монолог! Девочка артистична, выступление не перегружено излишней жестикуляцией, грамотно форсированны сонорные согласные звуки при создании вербального образа.  
24. Апакидзе Константин Тюменская область Тюменский район р.п Богандинский Отрывок из роизвендения Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» 4 мин 14-16 лет Перич Надежда Рудольфовна ГРАН-ПРИ Отличное исполнение произведения. Репертуар подобран правильно. Очень хорошо держится на сцене. Отлично! Молодец! Прекрасное исполнение! Мальчик безусловно талантлив, эмоционален. Грамотно использует жесты, активно артикулирует. Умеет активизировать внимание зрителя и удержать его.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.