![]()
|
|||
У НКО отсутствуют интересные уникальные долгосрочные проекты, в реализации которых могли бы поучаствовать бизнес-компании. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6) У НКО отсутствуют интересные уникальные долгосрочные проекты, в реализации которых могли бы поучаствовать бизнес-компании. 7) У НКО и предприятий малого и среднего бизнеса отсутствуют навыки и опыт ведения грамотной инвестиционной политики. 8) Отсутствует полноценная налоговая поддержка со стороны государства для организаций – благотворителей, организаций – партнёров НКО по реализации социальных проектов. 9) СМИ не освещают бесплатно факты реализации социальных проектов с участием бизнес-партнёров.
Предложения для эффективного взаимодействия НКО и бизнес-компаний, зафиксированные в ходе проведения Общественного опроса и в ходе семинара: 1) Создать единый реестр проверенных НКО г.Перми и Пермского края, которым можно доверять, которые действительно проверенные и реализуют социально значимые проекты. Реестр должен содержать информацию об НКО, о реализованных ею проектах, о реализуемых ею проектах, а также объективные отзывы партнеров о работе с этой НКО. Варианты существующих реестров: реестр НКО Фонда президентских грантов, Благотворительное собрание «Все вместе» и другие открытые источники. 2) В Управлении Минюста РФ по Пермскому краю, уже при регистрации НКО, выдавать ей информацию о том, как конструктивно и эффективно выстраивать взаимоотношения с бизнес-компаниями и со СМИ. 3) Проводить обучение для НКО и для бизнес-компаний, чтобы учились «разговаривать на одном языке». 4) НКО должны разрабатывать и предлагать для сотрудничества бизнес-компаниям уникальные и долгосрочные (3-5 лет и более) проекты. Тогда бизнес-компании готовы в них участвовать. 5) Для начала взаимовыгодного партнерства - руководители НКО должны лично встречаться с руководителями бизнес-компаний и рассказывать о деятельности НКО и о реализуемых НКО проектах. 6) Для выстраивания эффективных коммуникаций НКО необходимо освоить практики фандрайзинга. 7) НКО лучше обращаться за материальными пожертвованиями по основному профилю деятельности субъекта МСП. 8) Бизнес-компания должна разработать и утвердить официальный документ об оказании благотворительной помощи и другой помощи НКО, основанный на сложившихся традициях и практике работы с некоммерческим сектором. 9) По итогам проведенных мероприятий или реализованных проектов НКО должны благодарить бизнес-партнёров любыми способами: благодарности, упоминания на сайтах, в соцсетях, в СМИ и т.п. 10) Работать со СМИ, в т.ч. на уровне властных структур всех уровней, чтобы СМИ бесплатно освещали деятельность как деятельность НКО и их проекты, так и их сотрудничество с бизнес-компаниями. 11) Проводить День НКО на площадке Пермской торгово-промышленной палаты, с приглашением бизнес-компаний – членов Пермской ТПП, чтобы проинформировать их об НКО и реализуемых ими проектах. 12) Создавать и развивать местные краундфайдинговые платформы.
|
|||
|