|
|||
тема работы. I.Основная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ О ГЕРОЯХ-ЗЕМЛЯКАХ ОУ «СОСНОВСКАЯ ШКОЛА» ТАВРИЧЕСКИЙ РАЙОН
Исследовательская работа тема работы «История одного русского Ивана»
Автор проекта: Ротарь Юлия Ученица 10 «А» класса ОУ «Сосновская школа» Руководитель работы: Кабанова. И. Н Учитель истории и обществознания Содержание: Введение…...………………………………………………………....Стр3,4 I.Основная часть 1.1. Детство и юность………………………………………………..Стр5 1.2. Начало боевого пути…………………………………………….Стр5-9 1.3. Послевоенные будни……………………………………………Стр9 II. Заключение………………………………………………………Стр10,11 Литература………………………………………………………..….Стр12 Приложение 1………………………………………………………..Стр13 Приложение 2………………………………………………………..Стр14 Приложение 3………………………………………………………..Стр15 Приложение 4………………………………………………………..Стр16 Введение. Великая Отечественная война занимает особое место в истории нашей страны, в сердцах наших родных и близких. Наши предки боролись не щадя своей жизни для защиты Отечества, спасения нашей Родины и жизни своих семей. Светлые, героические имена героев будут вечно служить примером доблести и чести. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали её наши предки, отцы и деды. К сожалению, в такую неловкую ситуацию попала и я. В один прекрасный солнечный день я решила поехать в город Омск. На остановке села Воронково я села на проходящий автобус, следовавший по маршруту Одесское – Омск. Моё место находилось рядом с бабушкой. Между нами развязался разговор о нашем селе. Оказалось, что её родные были родом из села Воронково. Бабушка знала, что село славится Героем Великой Отечественной войны. Она стала расспрашивать меня о деталях жизни и судьбы Ивана Константиновича Улыбина. Я испытала чувство неловкости, что не знаю историю своего легендарного односельчанина. Возникла проблема. Проблема: Уходят герои той войны, а с ними уходит память о них, а молодое поколение не знает историю той страшной войны и ее участников. Поэтому, в наших силах, пока это еще возможно, собрать как можно больше информации об омичах – очевидцах событий военных лет, и я решила провести исследование. Гипотеза моего исследования: если каждый житель посёлка с детских лет будет интересоваться и знать историю своей малой Родины, он лучше будет знать историю своей большой страны, будет передавать эту информацию своим потомкам, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему. Тема моей работы «Судьба одного русского Ивана» Исходя из темы, определила цель. Целью моей исследовательской работы является увековечение памяти прославленного земляка, формирование морально-нравственных ценностей патриотизма и гражданской культуры подрастающего поколения. Исходя из цели, определила задачи: 1.Провести поисковую, исследовательскую деятельность. 2.Собрать материал о Герое Советского Союза И. К. Улыбина жителя села Воронково. 3.Структурировать собранный материал. Предмет исследования: боевой путь Героя Советского Союза Улыбина. И.К Продукт: 1.Исследовательская работа. 2. Лейбук о Герои Советского союза. При реализации своей работы использовала методы: 1.Поисковый (при розыске и выбора информации) 2.Аналитический (при анализе собранного материала) 3.Структурирование (при оформление работы) Практическая значимость: 1.Поместить материал в школьном музее «Боевой славы» 2. Поместить материал в библиотеке села Воронково 3.Поместить статью в Интернете, и в районной газете «Таврические новости» Исследовательскую работу и лейбук можно использовать на уроках истории и литературы по теме «Великая Отечественная война 1941-1945гг» (краеведческий материал), классных часах, внеклассных мероприятиях, в музеи, также в участиях конкурсов разного уровня. Работа может помочь учащимся, также односельчанам заняться изучением жизни и судьбы Героя нашего села.
|
|||
|