|
||||
Преподаватель Гринченко К.Н.. Конспект урока по информатике. Ход урока.. Организационный этап. Мотивационный модуль.. Основной этап. Объяснительный модуль.. Изучение нового материала.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Преподаватель Гринченко К.Н. Конспект урока по информатике Тема урока: «Моделирование процессов в биологии». Цель урока:сформировать и развивать исследовательские навыки учащихся, посредством освоения технологии моделирования в среде табличного про
Ход урока. 1. Организационный этап. Мотивационный модуль. 2. Основной этап. Объяснительный модуль. Ответить на вопросы письменно. - Что такое модель? - Что такое моделирование? - Какие этапы моделирования вы уже знаете? - Какие виды моделей Вы изучали на уроках химии, физики, биологии?
- Как запустить программу Microsoft Excel? - Какие группы задач по моделированию, решаются с использованием электронных таблиц?
3. Изучение нового материала. Существует гипотеза, что жизнь человека подчиняется трем циклическим процессам, называемым биоритмами. Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека: физическую, эмоциональную и интеллектуальную. Биоритмы характеризуют подъемы и спады нашего состояния. Считается, что «взлетам» графика, представляющего собой синусоидальную зависимость, соответствуют более благоприятные дни. Дни, в которые график переходит через ось абсцисс, считаются неблагоприятными. Не все считают эту теорию строго научной, но многие верят в нее. Более того, в некоторых странах мира в критические дни, когда ось абсцисс пересекают одновременно две или три кривые, людям профессий с повышенным уровнем риска (летчикам, каскадерам и т. п.) предоставляются выходные дни.
|
||||
|