|
|||
Преподаватель Гринченко К.Н.. Конспект практического занятия по информатике.. Тема урока: «Создание текстовых информационных объектов». Ход урока. I. Организационный этап. Мотивационный модуль.. II. Формулировка темы урока и определение целей урока.. чтобСтр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель Гринченко К.Н. Конспект практического занятия по информатике. Тема урока: «Создание текстовых информационных объектов» Цели урока: · закрепление знаний об общих принципах работы табличного процессора Microsoft Excel; · практическое применение изученного материала; · приобретение навыков в составлении таблиц разного типа; · развитие умения выбирать наиболее оптимальную структуру таблицы, создать и оформить таблицу; · формирование представления о вычислениях в электронной таблице как наиболее важных в изучении информатики и широко применяемых на практике; Ход урока I. Организационный этап. Мотивационный модуль. II. Формулировка темы урока и определение целей урока. - Начать сегодняшний урок мне бы хотелось со слов одного из самых знаменитых людей в истории человечества Блеза Паскаля: «Человек, несомненно, сотворен, чтобы мыслить: в этом главное его достоинство и главное дело жизни…» Действительно, только мыслящий и думающий человек может верно обработать данную ему информацию. Ведь информатика, как известно, - это не только «про компьютер», так же как арифметика – не «про калькулятор», а музыка – не «про пианино». ВОПРОСЫ РАЗМИНКИ: 1. Каково главное назначение Электронных таблиц? (организация табличных вычислений на компьютере). 2. Назовите основной элемент рабочего листа? (Ячейка). 3. Каким образом ячейке задается имя? (имя столбца и № строки). 4. Данные каких типов могут содержаться в ячейках? (число, текст, формула). 5. Что обозначает последовательность символов, появившаяся в ячейке? продемонстрировать плакат (столбец недостаточно широк). 6. Что такое диапазон ячеек в электронной таблице (совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы). – Если ученик не отвечает на выпавший ему вопрос или отвечает неполно, другие ребята могут дополнить его ответ. Можете ли вы сходу ответить на следующие вопросы? 1. Парашютист при падении к земле испытывает действие не только силы тяжести, но и, самое главное, силы сопротивления воздуха. Каким будет движение: равномерным, равнопеременным или различным на некоторых участках? Каков должен быть коэффициент сопротивления, чтобы парашютист приземлился со скоростью не более 8 м/с? (чтобы безопасно приземлиться) 2. Существует гипотеза, что жизнь человека подчиняется трём циклическим процессам, называемым биоритмами. Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека: физическую, эмоциональную и интеллектуальную. Каково ваше состояние сегодня согласно этой гипотезе? 3. Электрик Петров приставил к стене лестницу длиной 1,8 м, имеющую 10 ступенек, и, поднявшись вверх, остановился на одной из ступенек. В это время концы лестницы стали скользить вдоль стены и пола. По какой кривой будет падать электрик Петров в зависимости от того, на какой ступеньке он стоит? - В конце нашего урока, я, надеюсь, вы ответите на все три вопроса, которые первоначально вам показались очень трудными.
|
|||
|