|
|||
Добрый день!. Задания на 27 ноября. Математика. Русский языкСтр 1 из 3Следующая ⇒ Добрый день! Задания на 27 ноября Математика Тема: устный приём вычисления вида 26+4 Задачи: познакомиться с новым приёмом устных вычислений вида 26+4 1. Мы начинаем наш урок Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте как хорошо, что мы с вами проведём этот урок с пользой для всех вас. 2. Посчитайте устно · Представьте в виде разрядных слагаемых 48 25 54 · Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными 14-5+4=5 13-9-4=0 11-3+4=12 3. Запишите число Классная работа Пропишите число 33 4. Решите устно с объяснением 27+2 26+4 24+30 · Все примеры смогли решить. · Какое выражение вызвало затруднение (26+4) -Почему? ( мы ещё не изучали такие примеры) -Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке? 5. Откройте учебник на с. 60 · Рассмотрите первое числовое выражение вверху, потом второе. 6. Запомните алгоритм: 1. Прочитайте выражение 2. Запомните двузначное число суммой разрядных слагаемых 3. Единицы сложить с единицами, получится десяток. 4. Десятки сложить с десятками 5. Прочитать ответ - Используя этот алгоритм решите №1 (устно) 7. Решите и запишите в тетрадь примеры № 3. 8.Решите задачу №4 - Составьте выражение по задаче и реши её. 9. Итог урока: -Научились решать примеры вида 26+4 · Нарисуйте зелёный кружок, кто считает, что всё понял и может объяснить. · Нарисуйте синий кружок, кому нужна помощь. 10. Домашнее задание с. 60 №6,4
Русский язык Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова. Задачи: учиться видеть и проверять безударные гласные в корне слова. 1.Запишите число. Классная работа. 2.Минутка чистописания Зз Зима, зимовать, зимний мороз. · Запишите слова, назовите орфограммы. · Какое слово лишнее? Докажите (эти слова однокоренные) · Назовите проверяемые слова. А теперь проверочные? · А можно проверить написание слова «мороз»? 3. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? (будем продолжать учиться писать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.) · Что нам поможет правильно написать слова с непроверяемыми безударными гласными? (словарь) с.136 4. Упражнение 173 · Какую из орфограмм в корне каждого слова можно проверить, а какую надо запомнить? · Запишите те слова, которые надо запомнить. 5. Прочитайте предложение, объясните написание слов с пропущенной буквой, запишите. На ст…ле л…жит ж…лтое ябл…ко · Выделите главные члены предложения. 6.Устно упр. 172. -Что надо сделать, чтобы правильно написать слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. 7.Подведение итогов. -Почему некоторые слова с безударной гласной в корне слова нужно запомнить? (они же не проверяются…) -Что делать, если забыл или не знаешь, как пишется слово?
|
|||
|