Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Добрый день!. Задания на 27 ноября. Математика. Русский язык



Добрый день!

Задания на 27 ноября

Математика

Тема: устный приём вычисления вида 26+4

Задачи: познакомиться с новым приёмом устных вычислений вида 26+4

1. Мы начинаем наш урок

Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте как хорошо, что мы с вами проведём этот урок с пользой для всех вас.

2.  Посчитайте устно

· Представьте в виде разрядных слагаемых 48 25 54

· Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными

14-5+4=5

13-9-4=0

11-3+4=12

3. Запишите число

Классная работа

Пропишите число 33

4. Решите устно с объяснением

27+2

26+4

24+30

· Все примеры смогли решить.

· Какое выражение вызвало затруднение (26+4)

-Почему? ( мы ещё не изучали такие примеры)

-Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться на уроке?

5. Откройте учебник на с. 60

· Рассмотрите первое числовое выражение вверху, потом второе.

6. Запомните алгоритм:

1. Прочитайте выражение

2. Запомните двузначное число суммой разрядных слагаемых

3. Единицы сложить с единицами, получится десяток.

4. Десятки сложить с десятками

5. Прочитать ответ

- Используя этот алгоритм решите №1 (устно)

7. Решите и запишите в тетрадь примеры № 3.

8.Решите задачу №4

- Составьте выражение по задаче и реши её.

9. Итог урока:

-Научились решать примеры вида 26+4

· Нарисуйте зелёный кружок, кто считает, что всё понял и может объяснить.

· Нарисуйте синий кружок, кому нужна помощь.

10. Домашнее задание с. 60 №6,4

 

Русский язык

Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.

Задачи: учиться видеть и проверять безударные гласные в корне слова.

1.Запишите число.

Классная работа.

2.Минутка чистописания

Зз

Зима, зимовать, зимний мороз.

· Запишите слова, назовите орфограммы.

· Какое слово лишнее? Докажите (эти слова однокоренные)

· Назовите проверяемые слова. А теперь проверочные?

· А можно проверить написание слова «мороз»?

3. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? (будем продолжать учиться писать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.)

· Что нам поможет правильно написать слова с непроверяемыми безударными гласными? (словарь) с.136

4. Упражнение 173

· Какую из орфограмм в корне каждого слова можно проверить, а какую надо запомнить?

· Запишите те слова, которые надо запомнить.

5. Прочитайте предложение, объясните написание слов с пропущенной буквой, запишите. На ст…ле л…жит ж…лтое ябл…ко

· Выделите главные члены предложения.

6.Устно упр. 172.

-Что надо сделать, чтобы правильно написать слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова.

7.Подведение итогов.

-Почему некоторые слова с безударной гласной в корне слова нужно запомнить? (они же не проверяются…)

-Что делать, если забыл или не знаешь, как пишется слово?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.