|
|||
Декабрь (занятие 2). Приветствие. Чистоговорка «Зима». Составление рассказа по картинке. Подскажи словечко. ПсихогимнастикаДекабрь (занятие 2) Приветствие Беседа «Какая сегодня погода?» (см. занятие 1) Психолог проводит беседу с демонстрацией слайдов 1-3 презентации.
Чистоговорка «Зима» Ма-ма-ма – пришла снежная зима. Ег-ег-ег – все засыпал белый снег. Ки-ки-ки – любим мы играть в снежки. Ры-ры-ры – качусь на саночках с горы. Оз-оз-оз – щиплет щеки нам мороз. Лю-лю-лю – зиму снежную люблю.
Составление рассказа по картинке Психолог демонстрирует слайд 4 презентации с изображением сюжетной картинки и предлагает детям ответить на вопросы: · Какое время года изображено на картинке? (зима) · Почему все дети тепло одеты? · Во что одета вот эта девочка? А вот этот мальчик? · Что лежит на земле? (снег) · Где ещё лежит снег? · Какого цвета деревья? (белые) Почему? · Что делают вот эти дети на картинке? (катаются на коньках по льду) · Что делает вот этот ребёнок на снежной горке? (катается на санках с горки). У кого из вас есть санки? · Что вот этот мальчик делает из снега? (лепит снеговика) · Ты лепил когда-нибудь снеговика? · Из чего делают нос снеговику?
Подскажи словечко Психолог задаёт детям вопросы. - снег какой? (белый, холодный, рыхлый, мягкий, пушистый, лёгкий) - мороз какой? (сильный, трескучий, злой, лютый, крепкий, суровый) - снежинка какая? (белая, красивая, маленькая, пушистая, холодная) - снеговик какой? (большой, белый, холодный) - рукавицы какие? (тёплые, шерстяные) - лёд какой? (холодный, прозрачный, хрупкий) - зима какая? (морозная, холодная, снежная, долгая, суровая)
Психогимнастика Мы купили Вареньке (поглаживать правую, затем левую руку) Варежки (от пальцев к запястью) И валенки (одновременное поглаживание ног снизу вверх). Шубку теплую наденем (имитация движений) И пойдем гулять скорее.
Нарисуй снежинку Психолог раздает детям заготовки с заданием, цветные карандаши и фломастеры. Задание: дорисовать снежинку по цифрам и раскрасить ее. Фоном звучат детские песни о зиме.
Просмотр релакс-видео «Зимняя сказка» Завершение занятия
|
|||
|