|
|||
Виды вашей помощи. Виды вебинаров/интенсивовСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Прежде чем вы начнете заполнять рабочую тетрадь, ознакомьтесь с тем, как вы можете помогать вашим клиентам достигать результаты.
Многие поля в этой рабочей тетради заполнены примерами. Создав копию рабочей тетради, вы можете удалить примеры и вместо них уже вписывать ваши идеи. Виды вашей помощи ● План/дорожная карта ● Процесс ● Система ● Формула/структура ● Процедура/инструкция ● Демонстрация ● Рабочая тетрадь ● Шаблон ● Скрипты ● Таблица ● Чек-лист ● Схема ● Примеры ● Обратная связь или разбор Виды вебинаров/интенсивов ● Если бы я знал.Вы в свободном формате делитесь с людьми всем, что вы считаете важным знать в самом начале. И что сильно помогло бы вам. ● Дорожная карта. Большими мазками по шагам описываете как получать какой-то большой результат. ● Первые шаги. Расскажите в деталях какие самые первые шаги вы бы сделали для получения первого хоть и скромного, но значимого результата. ● Процесс или система.Вы даете процесс или систему и объясняете как он/она работает и как его/ее применять. ● Полезный набор (тактик, ресурсов, фишек, приемов) ● Инструкция/демонстрация. Демонстрируете на примере как получать какой-то результат. ● Чек-лист. Вы даете один или больше чек-листов и объясняете как ими пользоваться ● Реалити-шоу. Вы показываете как вы решаете какую-то реальную задачу. ● Шаблон. Вы даете один или больше шаблонов и объясняете как ими правильно пользоваться. ● Разбор кейса. Вы разбираете реальный кейс (случай). Это может быть ваш кейс или вашего клиента. ● Разбор участников/Обратная связь. Вы предлагаете участникам сделать разбор их ситуации. Здесь вы можете всех разбирать или заранее отобрать некоторых или даже предложить быть зрителем или тем, кого разбирают на разных условиях. ● Воркшоп/совместное прохождение процесса.Участники решают какую-то задачу или выполняют процесс прямо во время вебинара. Вы их направляете и даете обратную связь. ● Хорошо/плохо.Вы показываете примеры правильного и неправильного выполнения каких-то задач. Очень хорошо работает в творческих задачах. ● Конференция. Вы приглашаете своих коллег и по очереди выступаете на выбранную тему. Они также могут продавать это у себя по базе. ● Медитация/психологическая или духовная практика. Ценность такого интенсива в том, что люди делают практику одновременно с другими. Обычно людям трудно делать подобные практики в одиночку. ● Курс. Весь контент выдается в формате большого интенсива, а затем идет поддержка на вебинарах (воркшопы и обратная связь) + чат.
Основные способы проведения ● Слайды ● Интеллект-карта ● Доска ● Показ экрана ● Камера
|
|||
|