Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виды вашей помощи. Виды вебинаров/интенсивов



 

 

 

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ


 

Прежде чем вы начнете заполнять рабочую тетрадь, ознакомьтесь с тем, как вы можете помогать вашим клиентам достигать результаты.

 

Многие поля в этой рабочей тетради заполнены примерами. Создав копию рабочей тетради, вы можете удалить примеры и вместо них уже вписывать ваши идеи.

Виды вашей помощи

● План/дорожная карта

● Процесс

● Система

● Формула/структура

● Процедура/инструкция

● Демонстрация

● Рабочая тетрадь

● Шаблон

● Скрипты

● Таблица

● Чек-лист

● Схема

● Примеры

● Обратная связь или разбор

Виды вебинаров/интенсивов

Если бы я знал.Вы в свободном формате делитесь с людьми всем, что вы считаете важным знать в самом начале. И что сильно помогло бы вам.

Дорожная карта. Большими мазками по шагам описываете как получать какой-то большой результат.

Первые шаги. Расскажите в деталях какие самые первые шаги вы бы сделали для получения первого хоть и скромного, но значимого результата.

Процесс или система.Вы даете процесс или систему и объясняете как он/она работает и как его/ее применять. 

Полезный набор (тактик, ресурсов, фишек, приемов)

Инструкция/демонстрация. Демонстрируете на примере как получать какой-то результат.

Чек-лист. Вы даете один или больше чек-листов и объясняете как ими пользоваться

Реалити-шоу. Вы показываете как вы решаете какую-то реальную задачу.

Шаблон. Вы даете один или больше шаблонов и объясняете как ими правильно пользоваться.

Разбор кейса. Вы разбираете реальный кейс (случай). Это может быть ваш кейс или вашего клиента.

Разбор участников/Обратная связь. Вы предлагаете участникам сделать разбор их ситуации. Здесь вы можете всех разбирать или заранее отобрать некоторых или даже предложить быть зрителем или тем, кого разбирают на разных условиях.

Воркшоп/совместное прохождение процесса.Участники решают какую-то задачу или выполняют процесс прямо во время вебинара. Вы их направляете и даете обратную связь.

Хорошо/плохо.Вы показываете примеры правильного и неправильного выполнения каких-то задач. Очень хорошо работает в творческих задачах.

Конференция. Вы приглашаете своих коллег и по очереди выступаете на выбранную тему. Они также могут продавать это у себя по базе.

Медитация/психологическая или духовная практика. Ценность такого интенсива в том, что люди делают практику одновременно с другими. Обычно людям трудно делать подобные практики в одиночку.

Курс. Весь контент выдается в формате большого интенсива, а затем идет поддержка на вебинарах (воркшопы и обратная связь) + чат.

 

 Основные способы проведения

● Слайды

● Интеллект-карта

● Доска

● Показ экрана

● Камера



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.