ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
«Профессионализм в сфере физической культуры и спорта»
(очная форма обучения)
Направление: 49.04.01- Физическая культура
Кафедра ТиМ легкой атлетики
1 курс 01 семестр
|
|
|
| Базовый модуль
| Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная работа
| Минимальное
количество баллов
| Максимальное
количество баллов
| 1. Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе. Динамика рынка труда и профессиограммы специалистов современной формации
| Письменная работа
| Вне ауд.
|
|
| 2. Место и роль НГУ им. П.Ф.Лесгафта в модернизации отечественного ВПО в сфере физической культуры
| Доклад
| Ауд.
|
|
| 3. Теория спортивной тренировки как научно обоснованная теория всех компонентов физической культуры. Методология построения многолетней подготовки (аспекты тренировки, обучения и воспитания)
| Доклад
| Ауд.
|
|
| 4. Магистерская диссертация как средство профессионального становления специалиста
| Доклад
| Ауд.
|
|
| 5. Тенденции и мировой опыт подготовки специалистов в области физической культуры
| Доклад
| Ауд.
|
|
| Итого:
|
|
| Зачет (не обязательный компонент аттестации). Возможна аттестация по сумме баллов за текущий. контроль
|
|
|
|
| Всего:
|
|
| Дополнительный модуль
| № п.п.
| Сроки проведения
| Виды деятельности
| Количество баллов
| 1.
| По расписанию преподавателя
| Социальная роль специалиста в области физической культуры в современном обществе. Динамика рынка труда и профессиограммы специалистов современной формации
|
| 2.
| По расписанию преподавателя
| Теория спортивной тренировки как научно обоснованная теория всех компонентов физической культуры. Методология построения многолетней подготовки (аспекты тренировки, обучения и воспитания)
|
| 3.
| По расписанию преподавателя
| Магистерская диссертация как средство профессионального становления специалиста
|
| 4.
| По расписанию преподавателя
| Тенденции и мировой опыт подготовки специалистов в области физической культуры
|
| 5.
| По расписанию преподавателя
| Место и роль НГУ им. П.Ф.Лесгафта в модернизации отечественного ВПО в сфере физической культуры
|
|
Методика оценки ответов и качества письменных работ магистрантов
Доклад
| Письменная работа
| Характеристика
| Баллы
| Характеристика
| Баллы
| Имеет общее представление о предмете
|
| Конспектирование пяти рекомендованных источников. Оглавление и содержание работы не везде идентичны. Текст не везде отформатирован.
| 8-9
| Репродуцирует информацию, полученную на занятиях, с терминологическими неточностями
|
| Конспектирование пяти источников. Оглавление и содержание работы не везде идентичны. Текст не везде отформатирован.
|
10-11
| Репродуцирует информацию, полученную на занятиях, оперируя принятой терминологией
|
| Реферирование пяти источников. Оглавление и содержание работы не везде идентичны. Текст не везде отформатирован.
| 12-13
| Репродуцирует информацию, полученную на занятиях, интерпретирует факты из практики физической культуры и спорта
|
| Реферирование 5-7 источников с обсуждением имеющихся в них противоречий или различий мнений (терминологических расхождений). Не на все источники, помещенные в список литературы, имеются ссылки в тексте.
|
| Демонстрирует суть проблемы, точки зрения различных авторов, пытается обосновать собственную точку зрения
|
| Реферирование 5-7 источников с обсуждением имеющихся в них противоречий или различий мнений (терминологических расхождений). Список, использованной литературы и ссылки на него в тексте не везде соответствуют др. др.
|
| Владеет информацией, имеющейся в печатных и электронных источниках, анализирует различные точки зрения, интерпретирует эмпирические данные из практики физической культуры и спорта и обосновывает собственное мнение по обсуждаемой проблеме
|
| Реферирование 5-7 источников с обсуждением имеющихся в них противоречий или различий мнений (терминологических расхождений). Имеются отдельные неточности в списке, использованной литературы
|
| То же с использованием презентации
|
| Реферирование 5-7 источников с обсуждением имеющихся в них противоречий или различий мнений (терминологических расхождений). Оформлен в соответствии с ГОСТ
|
|
|
| Реферирование 8-10 источников с обсуждением имеющихся в них противоречий или различий мнений (терминологических расхождений). Оформлен в соответствии с ГОСТ
|
|
|
| Реферирование 10-15 источников, интерпретация эмпирических данных из практики физической культуры и спорта и обоснование собственного мнения по обсуждаемой проблеме. Оформлен в соответствии с ГОСТ
|
|
|
| То же с использованием данных Интернета и первичных материалов. Оформлен в соответствии с ГОСТ
|
|
Организация дополнительного модуля:
· Кафедра составляет списки студентов, не набравших баллы для экзамена;
· Согласовываются списки студентов в деканате с академическим консультантом;
· Деканат определяет сроки проведения доп.модулей по всем дисциплинам;
· Деканат согласовывает с преподавателями кафедр расписание модулей и состав групп;
· Дополнительный модуль проводятся после окончания сессии во вне учебное время.
Соответствие окончательного количества баллов, полученных студентом по всем видам контроля по дисциплине, либо по практике, оценивается по пятибалльной шкале.
Баллы
| 80 и более
| 65-79
| 50-64
| менее 50
| Оценка
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| зачет
| незачет
|
|