Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аналитическая справка



Аналитическая справка

        Общая часть:

        В рамках разработки инструментария оценки применения всемирной системы объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации был проведен опрос преподавателей (руководителей научных кружков) и студентов-исследователей Чебоксарского экономико-технологического колледжа (СНО «Исследователь») с целью выявления действий в Интернете, которые совершаются ими чаще всего.

   В представленном опросе по конкурсу «КласСНО» участвовали:

-  Руководители научных кружков (преподаватели ЧЭТК);

- Студенты-исследователи второго и третьего курсов по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Банковское дело», «Пожарная безопасность».

Общее количество респондентов составило – 110 человек (Из них: руководители научных кружков 10 человек, что составляет 9,09%; студенты-исследователи – 100 человек, а именно, 90,91%).

Данные по количественному анализу представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Данные по количественном анализу

№ п/п Респонденты Количество человек
Руководители научных кружков (преподаватели)
Студенты-исследователи
  Итого:

 

    Количественный анализ результатов анкетирования представлен на рисунке 1 – Данные по количественном анализу.

Результат показал, что, не смотря на условия пандемии, многие участники СНО «Исследователь» заинтересованы в данном исследовании.

    Рис. 1 – Данные по количественном анализу

Аналитическая часть:

 

1. Существующие методы и подходы, используемые при оценке с целью выявления действий в Интернете, которые совершаются ими чаще всего.

      Вопросы, предложенные Центром Молодежных инициатив были разделены по критериям:

Блок 1.  Основной ответ на главный вопрос;

Блок 2. Оценка данных применения сети «Интернет» по уровню предложенных вопросов.

Блок 3. Анализ использования онлайн-возможностей в исследуемом колледже.

 

 

Блок 1. Основной ответ на главный вопрос: «Действия в Интернете, которые совершаются ими чаще всего».

1) Преподаватели (руководители научных кружков).

Таблица 2

 

Действия в Интернете, «которые совершаются ими чаще всего» (преподаватели)

 

№ п/п Вопрос Количество человек
Поиск информации по работе/учебе
Общение в социальных сетях (данные по работе со студентами в онайн-режиме)
  Итого:

 

 

Данные по преподавателям отразили важность работы в онлайн-режиме.

Промежуточный вывод: 40% преподавателей осуществляют поиск возможностей по обучению в условиях пандемии, а 60% предпочитают общение в социальных сетях со студентами и другими учителями по проведению научных исследований. Номер по порядку указывает номер вопроса.

 

Таблица 3

 

Действия в Интернете, которые «совершаются ими чаще всего» (студенты)

 

№ п/п Вопрос Количество студентов
Общение в социальных сетях (также данные по работе со студентами в онайн-режиме в условиях пандемии)
Просмотр видео-, аудиозаписей, текстовых материалов и т.д. без скачивания
Поиск информации для личных нужд
  Итого:

 

 

    Информация предоставлена на рисунке 2.

 

 

 

    Рис. 2 – Действия в Интернете, которые «совершаются ими чаще всего» (студенты)

 

    Номер по порядку указывает номер вопроса. Наибольший результат получил вопрос три, а именно, «Общение в социальных сетях» (73 студента). Стоит учитывать, что данное общение связано с возможностями обучения и проведения конференций в режиме онлайн.

 

      

 

 

   

   Блок 2. Оценка данных применения сети «Интернет» по уровню предложенных вопросов.

 

Таблица 4

 

Оценка данных применения сети «Интернет» по уровню

 предложенных вопросов

 

Вопрос Количество человек Количество ответов по вопросам (дополнительный рейтинг). Общие дополнительные вопросы.  
1. Поиск информации для личных нужд.
2. Поиск информации по работе/учебе.
3. Общение в социальных сетях.
4. Просмотр видео-, аудиозаписей, текстовых материалов и т.д. без скачивания.
5. Скачивание файлов видео-, аудиозаписей, текстовых материалов.
6. Покупка в интернет-магазинах.
7. Общение в чатах/на форумах.
8. Ведение блога, группы, страницы.
9. Свой вариант ответа. -

 

      Оценка общих данных по указанным вопросам научного общества «Исследователь» отражает информацию, в чем заинтересованы члены СНО «Исследователь».

        

 Блок 3. Анализ использования онлайн-возможностей в исследуемом колледже.

     Общие ответы указывают на данные о том, что преподаватели и студенты СНО «Исследователь» ЧЭТК ставят необходимостью по работе в условиях пандемии.

 

Вопросы Ответы
1. Поиск информации для личных нужд. Да
2. Поиск информации по работе/учебе (работа в онлайн-режиме). Да
3. Общение в социальных сетях, с учетом условий пандемии. Да
4. Просмотр видео-, аудиозаписей, текстовых материалов и т.д. без скачивания. Да  
5. Скачивание файлов видео-, аудиозаписей, текстовых материалов. Нет
6. Покупка в интернет-магазинах. Нет
7. Общение в чатах/на форумах. Нет
8. Ведение блога, группы, страницы. Нет
9. Свой вариант ответа. Нет

  Промежуточный вывод: наибольшее задействование по работе с сети «Интернет» получили ответы по первым четырем вопросам, а именно, 44,5%, следующие пять вопросов, а именно, 55,5% показали более низкую заинтересованность. На вопрос: «Свой вариант ответа» респонденты не ответили.

       

   Общие выводы. Произведенный опрос в Чебоксарском экономико-технологическом колледже среди студентов и преподавателей в количестве 110 респондентов указал на то, что главное значение занимает общение в социальных сетях (положительно ответили 73 студента и 6 преподавателей). Основное количество респондентов активно используют возможности сети Интернет, в том числе: «Поиск информации для личных нужд», «Общение в социальных сетях», «Поиск информации по работе/учебе (работа в онлайн-режиме)», «Просмотр видео-, аудиозаписей, текстовых материалов и т.д. без скачивания». Производятся покупки в интернет-магазинах. Как правило, скачивание файлов видео-, аудиозаписей, текстовых материалов, осуществляется не активно, а общение в чатах/форумах в целом, не особо интересует. Ведение блога, группы, страницы нашло отражение у девяти респондентов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.