|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс. Информатика. и на 20.11.2020 (на два урока). Тема: Кодирование и декодирование информации (по группам). Работа с учебником и практическая работа №2. В тетради : работа с учебником Параграф 2.1 конспект. Практическая работа №2 : в тетради ПрактичеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 8 класс Информатика 13.11.2020 и на 20.11.2020 (на два урока) Тема: Кодирование и декодирование информации (по группам) Работа с учебником и практическая работа №2 В тетради : работа с учебником Параграф 2.1 конспект
Практическая работа №2 : в тетради Практическая работа №2 «Кодирование и декодирование информации» Виды возможных заданий и их решения. 1 вид
2 вид
3 вид
4 вид
Задания для самостоятельного решения Задания для самостоятельного решения 1. Задание 1 Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:
Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки: Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово. 2. Задание 2 Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:
Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: *@@~**~*~ Запишите в ответе расшифрованное сообщение.
3. Задание 3 От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: •––•••–••––••–••–•–– При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|