|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания I этапа Республиканской предметной олимпиады по обществознаниюЗадания I этапа Республиканской предметной олимпиады по обществознанию 8 класс 1. Как называют правила принятые в обществе? А) социальные стандарты Б) социальные законы В) социальные нормы
2. Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, - это: А) биосфера Б) литосфера В) гидросфера Г) ноосфера
3. Радикальное, коренное, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием называют ______________________.
4. Перечислите основные сферы жизни общества (с примерами).
5. Заполни пропуски в схеме
6. Распределите номера качеств по графам таблицы
7. Решите кроссворд
По горизонтали: 1. Усиление связей и взаимозависимостей людей, народов, государств. 2. Социальная норма, указывающая на действия, которые не следует совершать. 5. Биосоциальное существо. 7. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества. 9. Человечество в его истории, современности и перспективе.
По вертикали: 3. Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство. 4. Человек, который несёт в себе определённые ценности, качества, которые общество признаёт значимыми, важными, необходимыми. 6. К. Маркс называл их «локомотивами истории». 8. Преобразование в какой-либо одной сфере общественной жизни, которые не затрагивают основы существующего общества, осуществляемое государственной властью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|