![]()
|
||||||||||||||||||||||
Внимание! Все выполненные задания фотографируются и высылаются в срок до 5 декабря!Внимание! Все выполненные задания фотографируются и высылаются в срок до 5 декабря! Сольфеджио 1. Вставить в диктанте пропущенные ноты: Диктант D - dur 2. Слуховой анализ. Заполнить таблицу:
Посмотрите видео (Вспоминаем, как это задание выполняли в классе). На видео показан образец, в новой таблице на этой неделе предложены другие интервалы, аккорды и гаммы, но принцип тот же! 3. Поделить на такты:
4. В рабочей тетради выполнить задание 1 на странице 8.
Музыкальная литература. Записываем в тетрадь краткий конспект: Опера «Русалка». В основе оперы лежит социальный конфликт. С большой художественной силой и правдой рассказывается о судьбе простой русской девушки, обманутой и брошенной богатым князем. Даргомыжский в основу либретто взял драму Пушкина, присочинив лишь конец. В опере 4 действия. Открывает «Русалку» увертюра в сонатной форме. В первом действии даны музыкальные характеристики главных героев – Наташи, Мельника, Князя. Первое действие. 1. Ария Мельника «Ох, …….» 2. Терцет «Ах, ……» Задание: Послушать музыкальные номера, записать слова. Прочитать содержание оперы «Русалка».
|
||||||||||||||||||||||
|