Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в класс на 19.11



6в класс на 19.11

Русский язык Тема " Правописание корней с чередованием гласных е/и " 1. Прочитать параграф учебника 21 стр. 82 / посмотреть учебный фильм https://www.youtube.com/watch?time_continue=219&v=okUrMP_MDA0&feature=emb_logo 2. Сделать запись корней и условий написаний по фильму в тетрадь 3.Выучи наизусть правила на стр: ! 78, 80, 82 - подготовься к контрольному тесту на правописание корней с чередующимися классными. Фото работы отправить ВК/Вайбер
Литература Тема "Авторское отношение к героям повести «Дубровский»"  эпиграф к теме «…он рожден был для иного назначения…». Ребята, прочитайте и вместе со мной проведите размышление по повести. Задание в конце.  Великий поэт в свой «жестокий век» восславивший свободу, протестовавший против гнета самодержавия, в своих произведениях размышлял о судьбе народа и его роли в прошлом и будущем страны. В романе «Дубровский» А.С.Пушкин с беспощадной силой обнажил произвол, самодурство дворян в лице Троекурова и князя Верейского, подлость и низость их прихлебателей Шабашкина и Спицына, готовых совершить любое клятвопреступление. Резко противостоит этому миру всевластия, жестокости, духовного оскудения иной мир- это люди из народа, дворяне Дубровские (отец и сын). Они описаны в романе с глубоким авторским сочувствием. Мы уже отмечали, что одним из средств создания образа в романе является прямая авторская оценка. Это мы видели на образах Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского. Давайте найдем в тексте, что рассказывает о молодом Дубровском А.С. Пушкин. Обратимся к 3 главе романа. («Владимир Дубровский воспитывался в кадетском корпусе…) - Что мы узнали о нем? Какие черты характера проявились в Дубровском в Петербурге? Владимир Дубровский с одной стороны расточительный и честолюбивый офицер, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем. Владимир рано лишился матери и почти не знал отца. Со всем тем он романтически был к нему привязан и любил семейственную жизнь, которой не успел насладиться. Поэтому мысль потерять отца терзала его сердце. Автор говорит, что Владимир с волнением перечитал строки письма, которое он получил от няни. Тем самым автор подчеркивает, что его герой был нежный и любящий сын. А няню звали так же, как и няню самого автора, Орина. В этом тоже видно отношение автора к своему герою. Отправимся вместе с молодым Дубровским в Кистеневку. - Какие чувства испытывает он? Подтвердите текстом. - Почему дворня высыпала, когда он приехал? - Какова авторская оценка? Приехав в Кистеневку, Владимир Дубровский испытал сильное волнение. «Сердце в нем забилось», - пишет автор. Дворня встретила молодого барина с радостью. А.С.Пушкин тем самым подчеркивает, что крестьяне любят своего барина, искренне рады ему. Продолжим наблюдение за авторской оценкой. Мы знаем: Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Обратимся к тексту 5 главы. - Где мы видим Владимира Дубровского после похорон отца? - Зачитать текст. Эпизод «В Кистеневской роще». - Какие чувства его волновали? - Каково его душевное состояние? - Заметили ли вы какую-нибудь связь между тем, что переживает Владимир, и окружающей его природой? - Что говорит этот эпизод об отношении автора к своему герою? Изображая Дубровского в Кистеневской роще, автор дает почувствовать, что осенний пейзаж - условное отражение внутреннего мира героя. То, что происходит в душе Дубровского, подобно тому, что происходит в природе. Автор передает нам чувства своего героя, заставляет нас сочувствовать его горю. А.С.Пушкин обычно рисует на фоне природы только любимых своих героев, так как для него это знак богатства души, глубокой внутренней красоты. Что еще раз подтверждает, что автор любит своего героя, сочувствует ему. Рисуя своего героя на фоне природы, А.С.Пушкин тем самым подчеркивает его богатый внутренний мир, выражает свое отношение. - Какие же обстоятельства заставили В.Дубровского стать разбойником? (По вине Троекурова умер отец, его лишили дома). Мы выяснили, что Дубровский думает о мести, а в доме Троекурова появляется учитель Дефорж. - Какие черты характера подчеркивает автор? - Сопоставьте Дефоржа и Дубровского. В доме Троекурова Дубровский вел себя смело, он не испугался медведя и застрелил его. Дубровский объясняет, почему при нем пистолет: «..потому что не намерен терпеть обиду, за которую , по моему званию, не могу потребовать удовлетворения». Таким образом, мы понимаем, что Дефорж был обязан терпеть прихоти хозяина, но дворянин Дубровский не мог допустить и мысли о безропотном подчинении. По всему видно, что автор любуется своим героем, гордится его поступком. - Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекурова? - Почему он не стал мстить Троекурову? (Зачитайте текст. Глава 12). - Какая история случилась с Анной Савишной Глобовой? - Как эта история помогает понять отношение автора к разбойнику Дубровскому? - Каково отношение автора к герою? Владимир Дубровский гордый, независимый, дороживший своей дворянской честью, из-за любви отказался от мести и вошел в дом Троекурова в роли слуги, где не мог рассчитывать на уважение и благосклонность хозяина. Автор рисует своего героя благородным защитником идеи чести, защиты прав человеческой личности. Даже сделавшись разбойником, он остается служителем справедливости. Таким и предстает в рассказе Глобовой. Месть за отца не осуществляется, он становится заступником обиженных, отказывается от мести ради любви. Человечность в Дубровском победила враждебность. Автор полностью на стороне главного героя романа. Обратите внимание на эпиграф к уроку «…он рожден был для иного назначения…». - Как вы думаете, о каком назначении идет речь? (семья, покой) - А если бы он мстил Троекурову, что бы изменилось? - Каким бы он стал? - Почему А.С.Пушкин не требует от Дубровского прямой мести Троекурову? - Только ли в злой воле Троекурова причина несчастий Дубровского? Почему чиновники на стороне Троекурова? Дубровский был рожден для иной жизни. Он мечтал о женитьбе, семье, был ласковым и нежным. Если бы стал мстить Троекурову, то уподобился бы ему. Поэтому Пушкин и не требует от Дубровского прямой мести своему обидчику. Ведь причина несчастий Владимира Дубровского не в злой воле одного Троекурова: закон был на стороне богатого помещика. В каких еще сценах мы видим авторскую оценку? Обратимся к сцене последнего свидания с Марьей Кириловной. Зачитайте текст. (Глава 15). - Охарактеризуйте Дубровского. Для Дубровского воля любимой девушки священна. Он никогда не совершит злодейство во имя ее. Готов на любое самопожертвование. Любовь возвышает Владимира. Наделяя своего героя способностью любить, жертвовать собой во имя любви, Пушкин подчеркивает свое расположение к нему. В последней главе мы видим раненого Дубровского. - Каким автор рисует отношение разбойников к своему предводителю? - Как характеризует Дубровского его последняя речь перед разбойниками? - Каким рисует А.С.Пушкин предводителя разбойников в сравнении с теми, кто управляет губернией и имеет вес в обществе? Разбойники любят своего предводителя, доверяют ему, слушаются его, заботятся о нем, потому что он справедлив, храбр. Нет, Пушкин не идеализирует своего героя, но предводитель разбойников в романе гораздо благороднее тех, кто управляет губернией, кто должен заботиться о своем народе. Мы вместе с автором жалеем Владимира, сочувствуем его горю, его неразделенной любви. Конец романа подчеркивает мысль автора, что Владимир Дубровский не разбойник, не мститель, а просто несчастный, одинокий человек, который не может противостоять существующим законам. Итог. - На чьей стороне автор романа «Дубровский»? - Какова авторская оценка героя? Задание. Составьте Синквейн «Дубровский» Письменная работа. «Как вы думаете, что ценит в людях автор романа «Дубровский»?» (75 слов)   Фото работы отправить ВК/Вайбер  
Обществознание Тема: На пути к жизненному успеху Прочитать параграф 5, посмотреть видео по ссылке https://yandex.ru/video/preview?filmId=7568234053777182447&parent-reqid=1605681558896200-729785410005254320700107-production-app-host-man-web-yp-381&path=wizard&text=видеоурок+На+пути+к+жизненному+успеху&wiz_type=vital . Фото работ сдавать НЕ НУЖНО!!!
Второй ин. Язык Нигришина А.Н. Тема урока : Простое настоящее время.
  1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6Qd1xAikoQc
  2. Запишите из видеоурока слова-маркеры с переводом.
  3. Выполните задания из видеоурока.
С уважением, Анна Нигришина 89829105193  
Второй ин.язык Ермолова Т.А. Стр. 23 упр. 3 А прочитать письмо и выписать информацию к рисункам, упр. Б предложения прочитать, внести необходимые исправления (в соответствии с текстом письма), записать Фото в вк или вайбер 89523406114
Математика 1. Урок на платформе ZOOM (смотри ссылку в группе). Начало урока в 11.00 2. Для тех, у кого нет интернета Рассмотреть разобранные примеры Номер 397 учебника Решение: 1)16%= 2) 140 Ответ  га площадь сада   Решение: 1)65%= 2)3800 3) 3800-2470 = 1330 пар летней обуви Ответ 1330 пар летней обуви 3. Выполнить задание по аналогии 1. 2. 3. Фото выполненного задания отправить в Вайбер/ ВК
География Тема: Озера и болота. Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=JCBiUNYqmDc 1. Вариант Страница 112 письменно ответить на вопросы и заполнить контурную карту 1,2,3,7,8. 2.Вариант  Страница 112 письменно ответить на вопросы и заполнить контурную карту 4,5,6,7,9. Ответы высылаем в личные сообщения в Вк Туртаеву Азамату Нурмеркамбетовичу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.