| Класс – 5
| ДО с 30 ноября по 04 декабря
|
30.11
| Предмет
| Понедельник
|
| История
natali_ostanina@bk.ru
| Теория: Древнееврейское царство ꝸ 19 стр 90-94
Практика: 1) После гибели Ассирии какие три великих царства были в Западной Азии? 2) Чем славилась страна Лидия и её царь Крёз? 3) Где изначально жили персидские племена? 4) Какие государства покорило войско персов, кто был их предводителем ? Почему его прозвали Великий?5) Прочитайте легенду о происхождении Кира (стр 92) Кто был его дедушкой? Почему он хотел его убить? 6) Какие события произошли в даты 538 г до н.э., 525 г.до н.э. 7) Кого при правлении Дария Первого называли «глаза и уши царя»?8) Какие города связывала царская дорога? Столица Персии. 9)Почему Дария Первого называли «Царь царей»? Кто в его царстве Дария не платил налогов? 10)Какой была личная охрана Дария Первого?
|
| Русский язык
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория: Морфемный разбор слова.стр.103(старый)
Практика:упр.287,288(старый)
Упр.244,243(новый)
|
| Математика
| Теория: Умножение. §16, с.108(пример 2 – образец).
Практика: №№ 399(1), 402, 390(1)
|
| Английский язык
vikulova79@mail.ru
Viber Whats App
| Теория:
Практика: Контрольная работа №2.
(Распечатки можно взять в школе у учителя)
https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-family-istory-2516659.html
|
| Физкультура
| Теория:
Практика:Стойка на лопатках
|
01.12
| Предмет
| Вторник
|
| История
natali_ostanina@bk.ru
| Теория: Природа и люди Древней Индии ꝸ 20 стр 95-100
Практика: 1) В каком веке до н.э появилось государство Индия и кто объединил индийские племена? что изображено на гербе Индии?2) Как называется полуостров, где расположена Индия? Какие моря и океан его омывают? Как влияют на климат Индии горы Гималаи? 3) Главные реки Индии? Почему индийцы считают их священными? 4) Что такое джунгли? Каких животных из джунглей индийцы особенно боялись и как спасались от них? 5) Что выращивали индийцы ?чем еще занимались? 6) Назовите священных животных Индии. Прочитайте сказание о Раме 7) В чем заключалась вера в «переселение душ»? Почему некоторые индийцы боялись раздавить червяка или букашку?
|
| Русский язык
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория: Словообразовательный разбор.стр.104-106(старый)
Стр.82-84(новый)
Практика:упр.290,291,294,298(старый)
Упр.246,247,250,256(новый)
|
| Физкультура
| Теория:
Практика:Стойка на лопатках
|
| Математика
| Теория: Умножение. § 16, с.109(пример 4 – образец).
Практика: №№ 399(2), 406 ,
|
| Английский язык
vikulova79@mail.ru
Viber Whats App 9125760610
| Теория: учебник стр.97 правило учит
Практика: стр97№4 перевод, ПР стр49№7АВ
|
| Литература
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория. Н.В.Гоголь. Краткие сведения о писателе. Малороссия в жизни и судьбе Н.В.Гоголя.стр168-171
Практика: 1.Стр.171(вопросы и задания 1,2)(голосовое сообщение или видео)
2.Прочитать повесть Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством»,с.172--228 ч. 1.
|
02.12
| Предмет
| Среда
|
1.
| Литература
| Теория: Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Фольклорные источники и мотивы. Историческая основа повести. Оксана и кузнец Вакула.
Практика: 1.Найти фрагменты повести, где говорится о красоте Оксаны, даются детали её портрета. Подготовить рассказ о ней.(голосовое сообщение или видео)
2.Записать ключевые слова, которые помогают рассказать о характере кузнеца Вакулы. Составить рассказ о герое.(письменно в тетради)
|
2.
| Русский язык
| Теория: Чередование гласных и согласных в слове.п.37,стр.107-108(старый)
П.34,стр.85-86(новый)
Практика:упр.302(письменно),упр.303(устно),304(письменно)(старый)
Упр.259(письменно),260(устно),261(письменно)(новый)
|
3.
| Математика
| Теория: Умножение. § 17, с.114-116
(вопросы 1 и 2
письменно), примеры 1,2-образец (в тексте § 17).
Практика: №№ 421, 423, 431, 444
|
4.
| Биология
valyschipunova2013@yandex.ru
| Теория: п 12
Практика: РТ стр34-36, п.12,.Л,Р стр 36 в РТ выполнить, нарисовать, выйдем в школу, посмотрим, найдите в интернете
|
5.
| Обществознание
| Теория Тема «Образование в жизни человека» ꝸ 6 стр 50-53 1)Выписать понятия «Образование», «Учеба» из словаря с.125-126 2) Какие классы относятся к начальной школе, основной школе, средней школе? 3) Где можно продолжить учиться после окончания 9 класса? После окончания 11 классов? 4) Какие учебные заведения относятся к среднему профессиональному образованию? К высшему образованию? 5) с.51-52 Сравните школы в прошлом и современные школы по плану: I. Все ли могли учиться в прошлом? II.Изучаемые предметы III.Оценки, плата за обучение IV.Наказания в школе V Другие отличия
|
6.
| Музыка
| Теория: Первое путешествие в музыкальный театр. Опера стр 48-51 Ссылка на видеоурок (смотри первую часть видеоурока)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7418/main/255123/
Практика: 1) Выписать понятие «опера» 2) Какие формы искусства объединяет опера?3) как называется литературная основа оперы? 4) выписать определения «увертюра»? «ария» «каватина» «рондо» «речетатив» 5) выписать названия и авторов опер, о которые названы в видеоуроке
|
03.12
| Предмет
| Четверг
|
| Литература
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория: Фантастика и реальность в повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Практика: 1.Подготовить рассказ о фантастических существах, действующих в повести, с цитированием наиболее значимых фрагментов (Солоха, чёрт, Пацюк).
(голосовое сообщение или видео)
|
| Русский язык
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория: Правописание чередующихся
гласных а-о в корнях -лаг- — -лож- и
-рос- — -раст- - (-ращ-).
П.38,стр.110(старый)
П.35,стр.87-88(новый)
Практика:упр.306(устно),307(письменно),308,309(старый)
Упр.263(устно),264(письменно),265,266(новый)
|
| Математика
valentina.malkova1953@yandex.ru
| Теория: Умножение. §17 (в. 3 - 4 письменно), стр.116(пример 3-образец).
Практика №№ 425, 427, 435
|
| Физкультура
malkovaa1957@yandex.ru
| Практика:Стойка на лопатках
|
| Английский язык
vikulova79@mail.ru
Viber Whats App 9125760610
| Теория: учебник стр. 98 правило учить
Практика: стр99№8,9; ПР стр51№10
|
| Изо
| Теория: Народные промыслы, их истоки и современное развитие. Жостовские подносы. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Klb8KTIHva0
Практика: нарисовать жостовский поднос. Этапы рисования Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=aN4Jweb_4VA
|
04.12
| Предмет
| Пятница
|
| Родная литература
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория:.. Толстой Л.Н. «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья»; Дмитриев И.И. «Два веера», «Нищий и собака», «Отец с сыном». Традиции родной литературы XVIII в. -XIX в. Нравственная проблематика басен, их злободневность.
Практика: (приложение1)1. Басни прочитать
2. Выучить одну из басен.
3.Чему учит басня?(голосовое сообщение или видео)
|
| Русский язык
svetlanaalex1869@mail.ru
| Теория Буквы о — ё после шипящих в
корнях слов.п.39,стр.112-113(старый)
Практика: стр.111-112(Понаблюдайте!),упр314,315,318(старый)
Упр.272,273,276(новый)
|
| Математика
| Теория: Умножение.
Самостоятельная работа. §17.стр.116(пример 4 и 5-образец).
Практика: №№ 437, 441, 445
|
| Технология
| Теория:Сервировка стола. Этикет за столом (для девочек)
Практика:Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовить краткое сообщение по данной теме.(для девочек)
Поделка из подручного материала(для мальчиков)
|
| Технология
| Теория:Сервировка стола. Этикет за столом(для девочек)
Практика:Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовить краткое сообщение по данной теме.(для девочек)
Поделка из подручного материала(для мальчиков)
|
| География pluginalv@gmail.com
| Теория:§13 Открытие Америки
Практика: рабочая тетрадь §13
|