Среда, 28 июня | ||||
Показатель | Ночь | Утро | День | Вечер |
Облачность и атмосферные осадки | ||||
Температура, °С | ||||
Ветер | ||||
Ю | Ю | Ю | Ю | |
Влажность воздуха, % |
1) Вечером во вторник будет дождь.
2) Влажность воздуха не изменится с вечера понедельника до утра вторника.
3) Во вторник утром и вечером ожидается одинаковая температура воздуха.
4) В среду целый день будет дуть южный ветер.
Ответ:____________________________________________________________
Задание 3. Рассмотри предложенные ниже фотографии и выполни задания.
3.1. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1)__________________ | 2)____________________ | 3)__________________ |
4)____________________ | 5)___________________ | 6)___________________ |
1) | 2) | 3) | |||
4) | 5) | 6) |
3.2. Какие из этих животных не обитают на лугу? Какие растения не произрастают на лугу? Запиши в таблицу.
Животные | Растения |
Задание 4. Соедини начало фразы из левого столбика с её продолжением в правом столбике таким образом, чтобы получилось правило.
А) Чтобы не переохладиться, выходя на улицу в холодную погоду | 1) во время ходьбы передвигайся аккуратно, не спеша. | |
2) надень тёплую одежду. | ||
Б) Чтобы избежать отравления, | 3) не принимай лекарства без назначения врача. |
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы |
Задание 5. Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха. При этом в один стакан она насыпала немного почвы. Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды. Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать. Вскоре в каждом стакане проросли 4 семени.
5.1. Сравни условия опыта, подчеркни верные ответы.
Количество семян в стаканах | одинаковое / разное |
Температура семян в двух стаканах | одинаковая / разная |
Содержимое стаканов | одинаковое / разное |
Объем воды в стаканах | одинаковый / разный |
5.2. По результатам опыта сделай вывод о том, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян.
Ответ: ____________________________________________________________
5.3. Изменится ли результат опыта, если влаги в стаканах не окажется? Если да, то запиши, что изменится.
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Внимательно рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Запиши, какое правило отражает каждый из этих знаков.
Правило:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правило: _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Человеку важно хорошо знать правила безопасного поведения дома, на улице, на природе. Знаешь ли ты такие правила? Закончи предложения:
Скорая медицинская помощь вызывается по номеру ________________________.
Если ко мне подойдёт незнакомый человек и предложит меня подвезти домой, то я ____________________________________________________________________.
Задание 8. Ученикам 4-го класса необходимо подготовить сообщение о профессиях АРХИТЕКТОР и СВАРЩИК. Помоги ребятам. Напиши, какую работу выполняют люди одной из этих профессий. Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
___________________________
(профессия)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Почему в семьях стараются проводить праздники вместе? Запиши свою мысль коротко, одним предложением.
Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ:____________________________________________________________________________
10.2. Найди лишний географический объект. Зачеркни слово.
Златоуст, Карабаш, Санкт-Петербург, Копейск, Магнитогорск
10.3. Какие музеи находятся в твоём регионе? Запиши названия не менее двух музеев. Запиши 2-3 предложения о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось)?
Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|