Вторник, 13сентября | ||||
Показатель | Ночь | Утро | День | Вечер |
Облачность и атмосферные осадки | ||||
Температура, °С | ||||
Ветер | ||||
СЗ | З | З | СЗ | |
Влажность воздуха, % |
1) Во вторник будет переменная облачность.
2) С ночи до вечера вторника температура воздуха не изменится.
3) В понедельник ожидается северный ветер.
4) Ни в один из дней не пойдёт дождь.
Ответ:____________________________________________________________
Задание 3.Рассмотри предложенные ниже фотографии и выполни задания.
3.1.Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1)__________________ | 2)____________________ | 3)__________________ |
4)____________________ | 5)___________________ | 6)__________________ |
1) | 2) | 3) | |||
4) | 5) | 6) |
3.2. Какие из этих животных не обитают в лесу?Какие растения не произрастают в лесу? Запиши в таблицу.
Животные | Растения |
Задание 4.Соедини начало фразы из левого столбика с её продолжением в правом столбике таким образом, чтобы получилось правило.
А) Если в глаз попала соринка,
Б) Если заболел зуб, | 1) то необходимо посетить стоматолога. | |
2) то необходимо оттянуть веко и осторожно удалить её кончиком чистой салфетки | ||
3) то необходимо приложить лёд. |
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
Начало фразы | А) | Б) |
Продолжение фразы |
Задание 5.Антон решил дома провести опыт с таянием льда. Для этого он взял два одинаковых кусочка льда, которые приготовил в морозильнике с помощью специальной ячеистой формы для льда. Кусочки льда он положил на одинаковые блюдца. Одно блюдце он поставил на стол, а другое–на батарею.
5.1. Сравни условия опыта, подчеркни верные ответы.
Размеры кусочков льда | одинаковый / разный |
Материал, на котором лежат кусочки льда | одинаковое / разное |
Освещённость | одинаковая / разная |
Температура окружающего воздуха для обоих кусочков | одинаковая / разная |
5.2. Как ты думаешь, где лёд растает быстрее?
Ответ:_____________________________________________________________
5.3. Укажи, какие из перечисленных в таблице условий не влияют на результат опыта.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.Внимательно рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Запиши, какое правило отражает каждый из этих знаков.
Правило: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правило: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.Человеку важно хорошо знать правила безопасного поведения дома, на улице, в природе. Знаешь ли ты такие правила? Закончи предложения:
Экстренная пожарная служба вызывается по номеру: _________________________.
Для передвижений на велосипедах имеются специально отведённые места - _______________________________________________________________________.
Задание 8. Ученикам 4-го класса необходимо подготовить сообщение о профессиях СКУЛЬПТОР и ПРОГРАММИСТ. Помоги ребятам. Напиши, какую работу выполняют люди одной из этих профессий. Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
___________________________
(профессия)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.Для чего люди стараются сохранять и поддерживать семейные традиции? Запиши свою мысль коротко, одним предложением.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
10.1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ:______________________________________________________________________
10.2.Найди лишний географический объект. Зачеркни слово.
Тургояк, Байкал, Касарги, Увильды, Зюраткуль
10.3.Запиши какие ещё города, кроме главного города, есть в твоём регионе (назови не менее трёх городов)? Запиши 2-3 предложения об одном из этих городов (чем известен этот город в России или твоём регионе).
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|