Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс (8 лет обучения) ДПП  «Хоровое пение».



 

МБУДО «Добрянская детская школа искусств»

Задание  для обучающихся

4 класс (8 лет обучения) ДПП  «Хоровое пение».

Предмет «Музыкальная литература».

Преподаватель

Шестакова Елена Владимировна

 

Период выполнения с 06.11 по 12.11

Обратите внимание: Выполненные домашние задания необходимо сфотографировать и переслать фотографии преподавателю. Это можно сделать так:

1. Прикрепив их к сообщению в Вконтакте ко мнеhttps://vk.com/id57510798

2. Послать их на адрес электронной почты eshestakova1@mail.ru

Все вопросы по домашнему заданию можно отправить туда же. Просьба – не отправлять задания после 19.00!

Тема: «Музыкальные инструменты. Симфонический оркестр»

I. Прочитайте пояснения по учебнику (2 глава, до раздела «Духовой оркестр»).

1) Из раздела об органе – выучить определения органа, из чего он состоит, названия клавиатур для рук и ног, понятия регистра органа, переключателей. Ниже –изображение органа и его клавиатур.

 

 

2) Прослушать звучание по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-Rwnt8pIqsI&ab_channel=TernavaZarina

3) Клавикорд, клавесин, спинет – просмотреть об этих инструментах видео: https://www.youtube.com/watch?v=pmbzrGQK-Go&ab_channel=%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA .

Знать различия этих инструментов и фортепиано, а также разновидности фортепиано.

4) Раздел «Оркестр» - выписать в тетрадь определения «клавир», «tutti» «solo». Группы инструментов симфонического оркестра с инструментами по образцу:

Струнные смычковые: скрипки –высокие инструменты, альты –средние, виолончели- низкие, контрабасы-очень низкие.

5) Посмотреть фильм на музыку С. С. Прокофьева «Петя и волк». https://www.youtube.com/watch?v=-hb9jr5wTBc&ab_channel=%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%90

6) Обратить внимание на показ внешнего вида инструментов. В начале фильма даны музыкальные темы каждого из героев, постараться запомнить их на слух, как звучат инструменты, характеризующие каждого героя.

7) Выписать в тетрадь всех героев сказки и инструменты, которые композитор использовал для их характеристики по образцу:

Петя- струнные смычковые,

Охотники - литавры

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.