![]()
|
|||
Задания для дистанционного обученияЗадания для дистанционного обучения Класс 4 Дисциплина «Живопись» Тема: Относительность пространственного впечатления, создаваемого каким-либо цветом. Задание: Этюды, контрастные по тепло-холодности Материалы: Лист А4, краски гуашь, карандаш, терка В цветовом облике видимой натуры всегда присутствуют и теплые и холодные оттенки. Теплохолодность оттенковосновывается, прежде всего, на естественных цветовых противопоставлениях на свету и в тени. Явлению теплохолодности способствует контрастное зрительное восприятие: от присутствия в воспринимаемой натуре теплого цвета на сетчатке глаз возникает и впечатление холодного. Теневые и освещенные части предметов строятся всегда на контрасте теплого и холодного. Если цвет теплый, то тень холодная, и наоборот. Этю́д — произведение в изобразительном искусстве, выполненное, обычно, с натуры с целью её изучения. Этюды, как и в живописи, так и в скульптуре, часто используются как подготовительные этапы для анализа и выявления проблем в основном произведении. Этюд это подготовительная работа для будущего произведения,в данном случае картины. Обычно этюды имеют небольшие размеры и обязательное правило этюда, он выполняется с натуры, хотя новичкам можно попробовать выполнить этюд и с фотографии, но почему многие художники не рекомендуют писать этюды с фото. Все таки этюд, это именно мыслительная деятельность, художник изучает природу, пробует новые техники в рисовании, тем самым повышает свое мастерство, поэтому пробуйте писать этюды именно с натуры.
Этюды можно писать не только различными красками, маслом, акварелью, но также цветными карандаши, мелками,тушью и другими художественными материалами. У каждого художника со временем вырабатывается свои собственный стиль по написанию этюдов в конкретной ситуации, просто понятно, что если Вы пишите пейзаж на природе, или натюрморт дома, то условия совсем разные, поэтому и выбор красок тоже может отличаться.
Некоторые художники экспериментируют с написанием этюдов,у каждого своя манера письма, можно написать этюд легкой и прозрачной акварелью, а после уже какие то мелкие детали, подчеркнуть гуашевыми красками или темперой.
Посмотрите пожалуйста примеры
Дорогие мои ребята, попробуем выполнить этюд, основанный на теплохолодности Первый этап нашего задания: -Грамотно скомпоновать изображение в листе, анализировать форму предметов, построить предметы (какие геометрические тела лежат в основе формы предметов, какой предмет больше, на сколько он больше второго, какой стоит дальше). -Выполнить построение предметов
Задание расчитано на несколько уроков. Поэтому выполнить только первый этап Фото последовательных и законченных работ отправляйте на страничку в ok, vk или на почту natalia.123K@mail.ru УДАЧИ!
|
|||
|