|
|||||||||||||||||||||
Выпускная квалификационная РАБОТАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально – педагогический колледж»
Выпускная квалификационная РАБОТА Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через технологию сотрудничества
Тольятти, 2021 г. СОДЕРЖАНИЕ | Стр | ||||||||||||||||||||
Введение …………………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||
Теоретические основы иследований по проблеме социализацииидетей младшего школьного возраста. ………….. | |||||||||||||||||||||
1.1 | Особенности социализации детей младшего школьного возраста.... | ||||||||||||||||||||
1.2 | Художественно-творческие технологии как средство социализации дошкольников……………………………………………………………. | ||||||||||||||||||||
1.3 | Педагогические условия эффективности формирования коммуникативных навыков детей в ДОУ «АрхиМодус» ..........……… Выводы по первой главе | ||||||||||||||||||||
Опытно-экспериментальная работа по формированию социального опыта детей в процессе изобразительной деятельности…………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||
2.1 | Выявление уровня сформированности коммуникативных навыком у группы детей младшего школьного возраста ………..………………. | ||||||||||||||||||||
2.2. | Проектирование и апробирование комплекса учебных занятий по формированию коммуникативных навыков у младших школьников посредством изо-деятельности ………………………………………… | ||||||||||||||||||||
2.3. | Анализ результатов исследования............................................................ Выводы по второй главе | ||||||||||||||||||||
Заключение ………………………………………………………………… | |||||||||||||||||||||
Список используемой литературы ……………………………………… | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|