|
|||
Как я вижу доброту? ». Ход занятия.. І. Организационный момент.. всегда побеждает зло!. ІІ. Упр. «Качества – «помощники»Стр 1 из 2Следующая ⇒
педагог-психолог МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска» (филиал) Смирнова Екатерина Игоревна
«Как я вижу доброту? » классный час (1 класс) Цель: формировать представления учащихся о доброте, как достоинстве человека. Задачи: · раскрыть нравственное содержание добра; · способствовать развитию у младших школьников мотивации к совершению добрых поступков; · развивать внимательность и уважение к людям, гуманное отношение к природе; · развивать воображение.
Материалы: 1. Зашифрованное слово «Добро» на карточке; 2. карточки с личностными качествами человека; 3. Пословицы и поговорки о добре; 4. Листы А- 4 с изображением очков в виде раскраски, трафарет очков; 4. Цветные карандаши, клеевые карандаши, ножницы для каждого участника.
Ход занятия.
І. Организационный момент. Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу! Посмотрите друг другу в глаза. А как можно поприветствовать товарищей по парте с помощью рук? (рукопожатие, объятия, помахать приветственно рукой и т.д.). На доске у нас зашифровано слово. Отгадайте, пожалуйста.
….. всегда побеждает зло! ІІ. Упр. «Качества – «помощники» Мы часто слышим слова: добрый человек, добрые дела, доброта. Задумываемся ли мы над тем, какой глубокий смысл вложен в эти слова? Сегодня я предлагаю вам разгадать смысл слов «добро» и «зло» и найти различия между этими понятиями. Перед вами карточки с качествами человека. Давайте попробуем распределить их на две группы: Качества - «помощники» добра. Качества - «помощники» зла. На доске два слова: добро и зло. Ребята, я буду вам показывать карточки с личностными качествами человека, а вы отвечайте, как распределить эти качества. Желающие могут выходить к доске, чтобы прикрепить выбранное качество к надписи «Добро» или к надписи « Зло».
|
|||
|