![]()
|
|||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.». Структура урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.» Тема и номер урока в теме «Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.», 1-ый урок .Базовый учебник«Геометрия 10-11»», Л.С. Атанасян и др, 2012 Цель урока: ввести понятие параллельных плоскостей. Доказать признак параллельности двух плоскостей. Рассмотреть свойства параллельных плоскостей. Задачи: - обучающие: ввести понятие параллельности плоскостей, признака параллельности двух плоскостей. Рассмотреть свойства параллельных плоскостей, способствовать формированию у учащихся навыков применения свойств параллельности плоскостей, закрепить и усовершенствовать навыки применения новых понятий при решении геометрических задач. - развивающие: развивать логическое мышление, внимание, алгоритмическую культуру учащихся; способствовать формированию навыка построения высказываний с использованием математических терминов; - воспитательные: способствовать формированию культуры общения, самостоятельности, интереса к изучению математики. Тип урока урок введения нового материала. Формы работы учащихся фронтальная, самостоятельная, индивидуальная Необходимое техническое оборудование • ПК • проектор • экран Структура урока
1. Постановка цели урока(3 мин.) 2. Повторение пройденного материала (5 мин) 2. Ознакомление с новым материалом(15 мин.) 3. Первичное осмысление и применение изученного(15 мин.) 4. Постановка домашнего задания(3 мин.) 5. Подведение итогов урока(3 мин.)
|
|||||||
|