|
||||
Дорогие школьники!. Уважаемые учителя и педагоги дополнительного образования!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дорогие школьники! Уважаемые учителя и педагоги дополнительного образования! Приглашаем вас к участию в XXI Всероссийской с международным участием телеконференции экологических исследовательских проектов школьников «Природу России сохранят дети» – традиционной конференции Проекта «Экологическое Содружество»! Конференция для учащихся 1-11 классов проводится с 01 декабря по 15 декабря 2020 г. на сайте Проекта «Экологическое Содружество» в шести разделах его электронного форума (http://www.ecocoop.ru/conf.html):
· «Зоология» https://groups.google.com/g/ecocoop_zoology; · «Гидробиология» https://groups.google.com/g/ecocoop_hydrobiology; · «Мониторинг»: https://groups.google.com/g/ecocoop_monitoring; · «Охраняемые природные территории»: https://groups.google.com/g/ecocoop_opt. Для участия в конференции необходимо загрузить исследовательский проект в соответствующий его тематике форум. Тематика конференции включает исследовательские проекты в следующих направлениях: · Исследовательские проекты по экологическому почвоведению: Изучение почв и почвенных свойств (морфологических, химических и др.) конкретной территории. Изучение природных условий, влияющих на формирование почв края (области, района, города, села). Анализ различных аспектов взаимодействия почв с другими природными средами: атмосферой, гидросферой, литосферой, биосферой. Работы в области почвенной зоологии. Изучение влияния человеческой деятельности на почвы. Охрана почв. Любые инициативные работы в области почвоведения. Адрес для размещения проектов в Интернете: https://groups.google.com/g/ecosoil; · Исследовательские проекты по ботанике:Изучение и сохранение раннецветущей флоры. Редкие и исчезающие растения моего края. Изучение видового разнообразия растений конкретной территории. Исследование растительности и экологического состояния старинных усадеб и парков, возможные меры по их сохранению и восстановлению. Инициативные работы по экологии популяций отдельных видов, групп растений и растительных сообществ. Адрес для размещения проектов в Интернете: https://groups.google.com/g/ecocoop_botany; · Исследовательские проекты по зоологии:Исследование экологии насекомых и других беспозвоночных животных. Изучение экологии отдельных видов и групп амфибий, рептилий, птиц, млекопитающих. Изучение и сохранение видов животных, занесенных в Красные книги (региональные и Красную книгу Российской Федерации). Зимние учеты позвоночных животных по следам. Наблюдения за синантропными животными: специфика экологических проблем и предлагаемые меры по их решению. Адрес для размещения проектов в Интернете: https://groups.google.com/g/ecocoop_zoology; · Исследовательские проекты по гидробиологии и мониторингу водных экосистем:Комплексное исследование водоемов. Биологическая индикация состояния природных водоемов и возможные меры по их охране. Химические показатели состояния природных водоемов. Качество питьевой воды и влияние ее на здоровье людей. Экология отдельных видов и групп гидробионтов. Адрес для размещения проектов в Интернете https://groups.google.com/g/ecocoop_hydrobiology; · Исследовательские проекты по мониторингу наземных экосистем:Оценка состояния атмосферного воздуха методом лихеноиндикации. Описание жизненного состояния лесов. Экологическая оценка состояния лугов по растительному покрову. Оценка рекреационной нагрузки природной территории. Определение влияния автотранспорта на качество воздуха и прилегающие к трассе территории. Изучение запыленности атмосферы и влияния качества воздуха помещений на здоровье людей. Проекты, посвященные анализу бытового мусора, исследованию сбора и утилизации твердых бытовых отходов в микрорайоне/селе/городе. Инициативные работы в данном направлении. Адрес для размещения проектов в Интернете: https://groups.google.com/g/ecocoop_monitoring; · Исследовательские проекты по особо охраняемым природным территориям (ООПТ): Комплексное обследование ООПТ. Комплексное обследование интересных природных объектов с целью их сохранения. Проектирование новых памятников природы. Природоохранная работа на ООПТ: проектирование экологических троп, очистка территории, работа с посетителями национальных парков и другая волонтерская работа. Адрес для размещения проектов в Интернете: https://groups.google.com/g/ecocoop_opt. Экологический проект представляется на конференциюв тезисной(сокращенной)форме. Максимальный объем проекта не должен превышать 5-6 страниц формата А4, шрифт 12 пт., межстрочный интервал одинарный: три страницы отводятся на текст, две страницы – на таблицы, графики, фотографии, рисунки для иллюстрации полученных результатов. Таблицы и графики могут быть размещены в тексте или располагаться следом за ним в виде приложений. Страницы следует пронумеровать, начиная с цифры 1. Для размещения тезисов в форумах на сайте необходимо, чтобы ваш электронный адрес был подписан на данные форумы Проекта «Экологическое Содружество». Для размещения сообщений в форумах необходимо войти в систему, введя свой электронный адрес и известный только вам пароль. Если вы не подписаны на форумы, пожалуйста, направьте просьбу о подписке на адреса Проекта: ecofriends@yandex.ru;ecocoop@rambler.ru, указав, кто вы, на какой из форумов вас необходимо подписать, хотите ли вы получать копии сообщений по электронной почте или будете пользоваться форумами только через Интернет-интерфейс. В случае возникновения трудностей с размещением тезисов в форумах продублируйте их отправку на адреса Проекта: ecofriends@yandex.ru; ecocoop@rambler.ru. Тезисы должны включать: · Название работы; · Фамилию и имя исследователя (исследователей) – полностью, без сокращений, его (их) возраст, класс, школу; · Ф.И.О. и должность руководителя (руководителей) – полностью, без сокращений; · Название экологической организации, в которой выполнена работа; · Вводную часть: цель и задачи исследования, актуальность выбранной темы, место и сроки выполнения проекта; · Основную часть: - Ссылку на методику: литературный источник или краткое описание оригинальной методики; - Общий объем материала: число описаний, учетов, проб, измерений, количество видов, число дней (часов) наблюдений и т.д.; - Полученные результаты и их обсуждение; - Выводы; · Список литературы.
|
||||
|