![]()
|
|||||||
Места дислокации потенциальных клиентов и методы их привлеченияМеста дислокации потенциальных клиентов и методы их привлечения Создание воронки продаж
Места дислокации потенциальных клиентов 1. Компании клиентов в рамках выбранного позиционирования (поиск в сети) 2. Партнеры-эксперты из смежных ниш 3. Сайты и профильные форумы 4. Группы в социальных сетях 5. Онлайн- и офлайн-мероприятия 6. Онлайн-площадки
Алгоритм создания списка мест дислокации клиентов · Шаг 1. Выделите интересующие вас категории Пример. Ниша «Маркетинговые услуги для юридических компаний» -профильные форумы -партнеры-эксперты -юридические компании · Шаг 2. Наполните каждую подпунктами Пример. Ниша «Маркетинговые услуги для юридических компаний» →профильные форумы - https://yurporada.kiev.ua/ -https://www.urist.in.ua/ - партнеры-эксперты - дизайнеры (ФИО) -веб-разработчики (ФИО) - маркетологи (ФИО) →офлайн-мероприятия - Международный форум по защите бизнеса 2019 -Legal Awards (юридическая премия года MMXIX) -Международный форум по интеллектуальному праву -Legal Cybersecurity Forum
Методы привлечения потенциальных клиентов
Методы привлечения потенциальных клиентов 1) Воронки продаж ➔№ 1 – через консультацию (база) ➔ № 2 – через отбор (продвинутая) ➔ № 3 – вебинар/автовебинар ➔ № 4 – продажа стартера
2) Полезный контент: блог, лид-магниты, рассылка, Instagram, Telegram, YouTube-канал, книга 3) Онлайн- и офлайн-выступления (демонстрация экспертности) 4) Активности в социальных сетях (конкурсы, гивы, игры) 5) Окружение ваше и ваших клиентов 6) Партнерские программы с экспертами из смежных ниш 7) Холодные звонки 8) Коммерческие предложения, пресс-релизы и маркетинг-киты 9) Активная реклама (Таргетинг, Google/Яндекс, др.) 10) Пассивная реклама (SEO-продвижение) Усилители: ➔ сторителлинг в маркетинге ➔ социальная ответственность бренда
|
|||||||
|