![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренировочные задания. Митрофан. Стародум. Митрофан. Простаков. ПростаковаСтр 1 из 2Следующая ⇒
18.11.Литература 8 класс https://resh.edu.ru/subject/lesson/2288/start/ Тема урока: Итоговый урок по пьесе Д. И. Фонвизина « Недоросль» Тренировочные задания 1.Как вы понимаете метафоричное выражение Стародума о службе при императорском дворе?
2.Отметьте девичью фамилию госпожи Простаковой.
3.Кому из персонажей принадлежат слова: «Оставлять богатство детям!
4.Речевая характеристика является основным способом создания характера «воры», «канальи», «бестия» «друг мой сердешный», «душенька» «мой батюшка», «господин» Митрофан Слуги Гости
5.Как долго Софья живет в доме Простаковых?
6.Найдите соответствие между учителем Митрофана и наукой, Цыфиркин Вральман Кутейкин Французский язык Грамматика Арифметика 7.Найдите соответствие между афористичным выражением и персонажем, Не хочу учиться - хочу жениться. Начинаются чины – перестает искренность. Имей сердце, имей душу, и Повинную голову меч не сечет. Сон в руку. Стародум Митрофан Простаков Простакова
Скотинин
Милон
Митрофанушка
Правдин
Стародум
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|