|
||||||||
Алгоритм выполнения работы
Урок №__ Тема: Цель:повторение и введение новой лексики по теме «Биография», развитие навыков использования в речи новой лексики (глагольные словосочетания) и временных форм глаголов. Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1) Чтение и понимание текста. 2) Составление предложений.
Глоссарий по теме: 1) Учебник. 2) Словарь англо-русский. Открытые электронные ресурсы: Алгоритм выполнения работы Good morning dear children. What do you know about scientists? How do you think is it interesting to be a scientist? Why? Reading and Vocabulary:Ex.1, p.48 1. Look at the picture on the p.48 and answer the question. Read the text and explain the words in bold. (Прочитайте текст и объясните выделенные слова) m e d i c i n e, study и т.д 2. Ex.2 p. 48 – choose the correct variant to complete the sentences. Например: 1.D и т.д. Зарядка для глаз 3. Ex. 4 p.48 – listen and then read the words, write them down in your vocabularies and find Russian equivalents. (Прослушайте и потом прочитайте слова, запишите в словарик и переведите).
Обратная связь: выучить слова, составить предложения используя слова с упр.4 стр.48 по примеру (I’m a teenager. My parents are … M brother is a…. так же про других членов своей семьи) и прикрепить в Google Classroom.
|
||||||||
|